Поворотник нужно включать сообразно своему опыту,(то есть способности оценить адекватно ситуацию вокруг и убедится,что не создашь своим манёвром аварийную ситуацию),скорости интенсивного потока,исходя из мощности своего автомобиля,но в любом случае делать это заранее.Пустая улица вовсе не повод - это просто автоматическая привычка делать правильно или не делать вовсе.(Таких тоже пруд пруди
)А то что вам кажется - это обычная самоуверенность новичка ,который ещё не понимает последствий своих действий(без обид,вы просто не чувствуете ещё скорости,не знаете реакцию вашей машины на те или иные ваши действия,не можете в виду отсутствия опыта предсказать не только чужие действия ,но даже свои действия в экстремальной ситуации.(Поверьте я обучал людей вождению и много раз экстренно давил на тормоз,потому что ученик просто не мог оценить адекватно ни свою скорость,ни чужую,ни угол поворота,ни последствий своего торможения,элементарно просто не зная способностей своей машины для разгона(при совершении манёвра),когда идёт общий поток на МКАДе 100-120 км/час и вдруг из правого ряда(хорошо ещё,если из правого),на соседнюю полосу вылазит машинка,которая едет 50 км/час и разгоняется полгода ,а все вынуждены применять резкое торможение и перестроение,а значит рисковать.Инструктора прост в силу своего опыта и в том числе печального, оценивает ,то, чего вы пока не понимаете,через пару-тройку лет интенсивного вождения вы со мной согласитесь.А вам удачи на следующих экзаменах!И кстати не печальтесь,сейчас вас предупреждает инструктор по каждой конкретной ситуации,пусть даже снимает баллы,а вот дальше вас будет учить дорога,которая не шутит и ошибок не прощает.