Забыла совсем.
Пичалька ревнивец.
Вышел как-то Плюх ко мне почесаться. Я чешу, Плюх в полном соответствии с именем растекся теплой лужицей. И тут Пи как выскочит, как выпрыгнет! Как давай скакать вокруг Плюха и щипать его за что ни попадя: за ухо, за бок, зза хвост, за попу... Скачет и головой мотыляет - недовольный сильно. Как это так - его не чешут? А как его чесать, если он уворачивается?
У нас случилось чудо. Крошка Гоцман очень боялся крысоедов. Известно, что коварные крысоеды подстерегают за каждым углом нежного пухленького крысеночка, чтобы подзакусить им. Самое лучшее средство от крысоедов - сидеть в домике, а на прогулке ныкаться куда угодно, лишь бы не слышно и не видно, так спокойнее.
Недалеко (в метре) от уютной крысиной норки стоит вязальная машинка. Васька по ней лазит, распускает вязание и тырит нитки. И вот как-то раз я оставила там яблочко, думала, буду вязать и грызть, ага. "О, яблочко!", подумал Васька. "О, Васька!", подумало яблочко. В общем, Васька выгрыз в яблочке аккуратную воронку, как раз по размеру мордахи и ушел в свою нору с чувством выполненного долга. И тут Крошка Гоцман, который боится даже из клетки вылезти, сделал финт ушами. Тихо-тихо вылез из клетки, прополз по сушилке на вязальную машинку, схватил яблочко и уволок его в клетку. Яблочко с половину Гоцмана. Прет, бедняга, голову к потолку задрал, лапки проскальзывают, но яблочка же хочется. Попу прижимает к сушилке, торопится, боится, что догонят и отберут (спер как-то Ксюхин школьный завтрак (200-граммовую пачку печенек), но был пойман, бессовестно ограблен и напичкан огурцом). Как он это яблоко в клеть затаскивал - я думала помру от хохота. Впер, лапой пот с лобика смахнул - и в домик добычу. Через полчаса я решила яблочко изъять. Изымать было нечего. Сожрал, подлец, все. Целиком.