Идея ставить ноут под крысиную клетку оказалась не так хороша, как мне изначально думалось. Оно, конечно, удобно - протяни руку - почеши крысу, но поганцы додумались сигать с дверцы клетки мне на голову и обратно. Оно все бы ничего, но за ноутом я иногда играю в Дьяблу. И вот убиваю я Дуриэль и тут - бабах! Мне на голову приземляются почти 600 грамм Васьки с когтями и хвостом прям в глаз. Ну, больно было не очень, но пока я приходила в себя, перса моего грохнули.
Плюшкин - ворчливый дед. ЕМ признала, что он вполне здоров, а абсцессы сами вскроются и заживут, но ему надо капать ремо-вакс в ухи и начинается: писк, визг, лысые нервничают - как же, обижают любимого мущщину. А уж пипирку смотреть - вообще капец, выворачивается, недовольно орет, пытается жраццо, ну, справедливости ради надо сказать, что жраццо он не умеет. Тут Гоцман спрыгнул с моего плеча на крышу его клетки, так Плюх Гоцману лапы вылизывал, пока я ловила этого агутиевого мерзавца. После вскрытия абсцессов Гоцман мне не доверяет, живет под потолком и выходит только на вкусняху, и то - свешивается из гамака и в положении вися вниз головой забирает угощение. Аська отдыхает от долгих лечебных манипуляций и очень боится, когда я ее беру, вдруг щас опять колоть/капать/поить будут.
Беляш. Беляш скотина и мерзавец. За два дня два укуса. В перчатку, конечно, но все равно. Он, кстати, особо злится на мужчин. Но при этом наконец-то освоил гамаки, развешаннные повыше и устраивается как раз на том, что напротив дверцы.