Долго ходила вокруг дневничков и наконец-то решила обзавестись своим
Предупреждаю, что я не сильна в орфографии!
Итак, на данный момент в стае прописаны три крысодевицы, знакомьтесь:
Масяня (~ 04.15) Хаски, стандарт, стандарт
Происхождение: Зоомагазин
Серафима (Сима) (~03.-04.15) Сиам, дамбо, стандарт
Происхождение: Зоомагазин
Белка ( 05.07.15) Сиам (гималай?), стандарт, стандарт
Происхождение: Дочь Масяни, выращена мною
Ну, не умею я фотографировать красиво крыс
Зашла как-то на всеми "любимый" Avito, где наткнулась на объявление "Продаю новорожденных крысят"
Посмотрела, решила написать владелице. Девушке в зоо предложили мальчика и девочку, вот она и взяла. Когда узнала, что девочка беременна, отца куда-то дели. Масю пытались отдать в зоомир, но не взяли (слава богу!). Весь день в голове крутилось только, что детей и маму надо забирать вотпрямщас. Вечером, когда мама пришла с работы, я рассказала ей все. Поговорив, она согласилась. Мы забрали мамочку и ее 10 маленьких деток. Я честно отдежурила месяц и старалась делать все, чтобы выжили все крысята. Мама была дикая, недоедавшая. Причем дикая не только из-за стресса, но и вообще не особо приучена к рукам (хозяйку кусала частенько). Однако к нам она привыкла за неделю и с тех пор ни одного укуса. Всех деток она выкормила и долго не бросала, молодечик! Вообщем привязались мы к Масяне и теперь вопрос стоял кого мы оставим в пару? Белка была самая-самая, хоть и мелкая, но везде первая, вообщем любимчик мой))
Чуть позже, после того как всех крысят мы пристроили, в жизни не угадаете где я встретила объявление)) ЭТо была сиамка, черноглазая и дабо! Моя мечта! Ну, вообщем взяли мы и ее
Как я поняла она жила раньше в стае из трех девочек, но женщине было некогда и всех крыс она отдала, Сима была последняя. Ну.. не знаю как на самом деле, но в этой стае у не довольно теплые отношения и никто ее не отдаст!))