Главное, чтоб не нервничал. Но он вроде как ,ттт, поспокойнее стал уже.
Про мелкого.
Если смех и правда продлевает жизнь - то Гаденышек - это прям эликсир бессмертия. По минут сорок здорового смеха каждое утро гарантированы и этим он с лихвой компенсирует все, что пожрал, а пожрал он нереально много.
Итак, утро. Из-под комода радостно вылетает Гаденышек, и куда-то несётся с щастливо-сосредоточенным выраженьем на лице. Вдруг внезапно врубает тормоз, выражение меняется на "ой мамо, что ж это я делаю!?", разворот на стовосемьдесят и ходу назад, под комод. А память у Гаденышка коротенькая, а шило в попе огромное, и через пару минут оно опять вылетает из-под комода с тем самым щастливо-сосредоточенным выраженьем на лице. На полпути опять же доходит, и опять в ужас-ужасе назад. Опять тормоз и напряженная работа мысли - "а чего ж это я боюсь?" Бегом-бегом назад. Тормоз. В обратную сторону. А мимика у Гаденышка богатая, и наблюдать, как он мечется туда-сюда, меняя выражения на лице от радостного на задумчивое, испуганное, и обратно - это со смеху умереть можно.
Жалко только, что никак не наберется смелости прибежать ко мне на ручки. Ночью то, в темноте, прибегает, - а утром страшно. Утром самое большее мы можем под одеяло заскочить, и там, в пододеялье к руке прижаться.