Автор Тема: Очень активный товарищ  (Прочитано 1480 раз)

Оффлайн Tani_ledy

  • Новичок
  • Сообщений: 23
Очень активный товарищ
« : 09.04.2018, 18:02:13 »
Всем здравствуйте.
Я начинающий крысовладелец, у которого сейчас супер активный вездесущий-всегда везде лазающий-всё скидывающий крыс.
Ему около 5 мес (точный возраст неизвестен, так как взяла из зоомагазина, а так как говорится...), мальчик живет пока один (подыскиваю ему спокойного товарища,
желательно спасеныша).
У меня касательно него несколько вопросов.
1. Повторюсь, парень очень активный. И если прошлые крысы у меня были "горизонтальные" - передвигались исключительно по горизонтальным поверхностям,
то этот товарищ у меня вертикальный. Лазать по обоям, спускаться/подниматься по отвесным поверхностям, забраться как можно выше - это про него.
Живет он в трехэтажной самодельной клетке. И как бы я не старалась заткнуть/затянуть/закрыть все щели, чтобы он не устраивал себе свободный выгул, этот товарищ оказывается на улице.
И в общем-то я не против свободного выгула, так как мальчик двигается (все провода спрятаны в короба и в стены), но есть одно но.
Он позарился на стойки с цветами и подоконник. Взбирается туда по шторам. Затыкиваю шторы - допрыгивает до них.
И все это происходит ночью, когда я, естественно, не слежу за ним. А вечером и утром гулять мы не хотим.
Так вот сам вопрос - посоветуйте, что можно такое придумать, чтобы переманить внимание крыса от хотя бы подоконника? Потому что в цветах он, в общем-то, ковыряет землю и ест растущую для него же траву. Из цветов хлорофитумы, драцена, замиакулькус. Подоконник - штука все же опасная.
Пробовала запирать крысятину в клетке поменьше (нужна для передержек), но мало того мальчик начинает дуться на меня, перестает общаться,
так еще он ей гремит по ночам. И грохот - это мягко сказано.
Может, ему какой комплекс придумать вертикальный, чтобы он занялся? Очумелые ручки, очень надеюсь на ваши идеи.
2. Второй вопрос.