Автор Тема: Лунокрысье  (Прочитано 22219 раз)

Оффлайн nullmoonx

  • Крысовод
  • Сообщений: 552
    • Дневник пользователя
  • Имя: Рина
  • Откуда: Санкт-Петербург
Лунокрысье
« : 26.02.2019, 18:16:19 »
Всем привет! Меня зовут Рина, приятно познакомиться!

Создаю эту тему, рискуя быть закиданной тапками, но это риск, на который я готова пойти. Почему рискую? Ну, потому что я новичок, у которого завелось аж 7 (семь!) крысят, а всем ведь известно, что оптимальное количество этих замечательных животинок для "новенького" владельца - 2-4. (Куда тебе столько? А что ты будешь делать, когда они все разом заболеют? А когда начнут стареть?) Да, я полностью зачла "Ратманию" после приобретения первой крыски. И, тем не менее... Заботимся о крысах мы вдвоем с мужем, и каждое животное появилось в нашем доме неслучайно.

Я веду блог в Instagram, но как-то не располагает он к длинным описаниям, а иногда хочется написать что-то этакое... Душевное и длиннее пары строк. Надеюсь, дневник здесь поможет мне осуществить эти порывы, ну а если еще и кто-то его прочтет - ууу, о чем еще можно мечтать? К тому же, инста у меня на английском, для общения и обмена опытом в том числе и с зарубежными крысоводами; на родном языке я до сего дня вела тетрадочку, куда записывала всякие важные вещи - прием лекарств, вес "детишек", систематичность прикорма, всякие швейные заметки (я потихоньку осваиваю гамачки и домики для крысят).

У меня нет ни одной "правильной" питомниковой крысы. И это тоже спорный вопрос, я читала доводы против того, чтобы брать крыс из зоомагазинов и плодилен, но... Смотрю я на малышей из питомников, и понимаю, что у них и без меня будут прекрасные хозяева. А куда отправятся "мои" категории - неизвестно. Я для себя выбрала вариант забрать, кого могу, и дать им хорошую, самую лучшую жизнь, которую смогу! Ни в коем случае не топлю за эту идею, прекрасно понимаю систему "спрос-предложение" и не предлагаю никому поступать так же.