Матюшка-склочница вчера напала на Агнешу

Весь вечер Агния гуляла по дивану - ей, как узнице
совести послеоперационной дюны, положен моцион на целый вечер и с привилегиями. Крыса отдыхает в клетке-туалетке, периодически выходит за вкусняшками и раздражается, когда я мешаю ей лизать швы.
Потом к ней присоединились Камские: пусть хотя бы гуляют вместе, чтобы скрасить разлуку в стае. Ага, не тут-то было

Матюшка ни с того ни с сего, завидев Агнию, вспушилась, сердито затопотала и зафыркала. Таким нервным ёжиком заклячилась к ней в клетку-туалетку, посидела напротив, а потом каак бросилась! За что её немедля отловила, опрокинула на спинку и как следует надудела в пузо. Этто что ещё такое, мол!
В руках Матюшка являла собой создание совершенно невинное и смотрела на меня своим взором, в котором отражалась бездна информационного вакуума.
Ладно. Отпустила, сижу и наблюдаю дальше. Так это чудо Камское снова попёрлось в клетку-туалетку, залезло в постеленный на дно вязаный гамак-трубу, и принялось сердиться уже там. Только представьте: вязаный гамачок на дне лежащей на боку переноски, в нём сердито-пресердито фырчит некое создание, топочет, дёргаясь то влево-то вправо. А рядом, оперевшись на задние лапки и сиротливо поджав передние, в полном афиге сидит Агнешка. Она, как и я, ну совершенно не понимает, что происходит, где причина а где следствие. Край трубы, в котором нервничает Матильда, периодически тычет её по носу, но она только вздрагивает и продолжает пребывать в ступоре. Минут через пять Матильда "выпустила пар". Вылезла из трубы и, с царственным видом покинув клетку-туалетку, удалилась в чвой излюбленный угол в Подпокрывалье.
Бабы они и есть бабы. Даже если это крысы.