Автор Тема: Два брата-подростка начали драться  (Прочитано 1240 раз)

Оффлайн Annabanana

• Новичок
У меня два мальчика возрастом 4-4.5 месяца. Брали обоих в один день, с детства так сказать вместе. Белый на недельку старше черного. Жили душа в душу можно сказать, игрались, пищали, прикусывали друг друга за холку (читала и знаю что это нормально). А сейчас у белого начали появляться кровавые укусы на бочках и на спине. Волнуюсь, нормально ли это? Уже не похоже на игрища. Может быть из-за недостатка территории в клетке? Они в ней почти не живут, бегают по всему дивану, в клетке только кушают и спят иногда. Я новичок, не кидайтесь камушками пожалуйста) Посоветуйте ещё размер клетки для двух взрослых крысок. СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 01.08.2020, 10:45:00 Annabanana »
каша в голове как пища для ума

Оффлайн t-svet

• Заводчик
  • СоRATник
  • ... и лучше на "ты"
Вы фото этих самых "укусов" показали бы. Вполне вероятно, что это всего лишь расчёсы от клеща подкожного (лечится легко, человеку не страшно)
Ну а клетку, если мала, по-любому меняйте. Так как даже если сейчас это и не укусы - то в дальнейшем за территорию мужики всё равно начнут бодаться. Да и просто по жизни - дом должен быть достаточного размера, независимо от того, сколько времени они проводят на прогулках.
КПДК Iron Rat            http://ratmania.ru/forum/index.php?board=47.0

Мои крЫсавицы:
Vaviorka IR (белка); Rat&Spice Tiuhti&Viuhti (Тофсла и Вифсла); Gljuk-Ozja и Eg-Ozja RI (глюКоза и еГоза); ГовноГена (больше не Говно)
http://ratforum.ru/index.php/topic,3927.0.html

Оффлайн Annabanana

• Новичок
Клетку я уже нашла и в скорейшем времени поменяю. Фото пока нет возможности скинуть, а он чего могут быть клещи? Из-за наполнителя? И как лечить?

Оффлайн Nikonetz

• СоRATник
    • Дневник пользователя
Annabanana, клещи не от наполнителя. Это видовый клещ, который передается только между крысами. Вы ведь их брали откуда-то, где есть еще крысы.