Автор Тема: Как новичок, хочу учиться у опытных  (Прочитано 1244 раз)

Оффлайн IpaPupa

• Новичок
Всем доброго дня! Как писалось в заголовке, я новичок, держу крыс только первую неделю и знаю/думаю что наделала ошибок, потому хочу узнать у добрых и мудрых людей что-бы вы себе в прошлом, как новичку, сказали тогда и чему бы учились) Боюсь очень за них, при полутора-месяце одна девочка прошлась по полу и убежала под диван.. Дико испугалась я с этого момента и побаиваюсь за них, не соблюла то, что их как-минимум неделю в клетке нужно держать по приходу в новый дом что-бы привыкли.. Еще очень боятся кошку, тогда как сама она не меньше боится.) Хочу просто получше узнать этих прекрасных зверюшек и допускать поменьше ошибок, самой учиться и узнавать их. Потому, приму любые рекомендации, а в особенности на тему выгула и их общения! Всего хорошего!

Оффлайн Nikonetz

• СоRATник
    • Дневник пользователя
IpaPupa, а какого рода рекомендаций/советов Вы ждете? Я не увидела ни одного четко сформулированного вопроса, поэтому на ум приходит только одна рекомендация: читайте весь форум)))
Единственный детальный совет: исключить контакт кошки с крысами. Такие контакты могут себе позволить только очень опытные крысоводы и, как правило, при невозможности изолировать антогонистов друг от друга.
Я добрая, но в злую полосочку.

Оффлайн IpaPupa

• Новичок
Читать весь форум и времени и сил не хватит, но по-немногу все же читаю) Извините, конкретно хотела узнать о том, как происходит у маленьких крысят выгул, я могу их пустить по кровати, но они шубутные и думаю убегут.. Что по кормам, и часто ли им давать всякие "вкусняшки" хочу узнать.. А так, я бы вообще все прочитала, вдруг человек захочет поделиться опытом - а я приму на заметку.

Оффлайн Крыса В-Перьях

• СоRATник
  • Крысомучительница
    • Дневник пользователя