Автор Тема: Выбор крысят  (Прочитано 4382 раз)

Оффлайн Ольга25

• Новичок
Выбор крысят
« : 30.05.2021, 09:40:01 »
Добрый день. Я новичок.  Купила крыску девочку. Начала изучать все для содержания..вычитала о неправельных продавцах и т.д... хочу ей преобрести подругу.
В этот раз подойти к выбору серьезней, а не красивая все забераю как с ней ;D мне вроде повезло с ней.. при выборе крысы на что обращать внимание? Чтоб выбрать полностью здоровую девочку.. где то в начале изучений наткнулась на то что при выборе нужно понаблюдать за поведением и не выберать гиперактивную или вялую.. крыска должна как бы сама пойти ко мне.. правда / неправда? В общем хочу знать все о приобретение! На что обращать внимание? Как правильно осматреть крысу? Как она себя должна вести?

Оффлайн Temnaja

• Крысовод
Re: Выбор крысят
« Ответ #1 : 30.05.2021, 20:37:58 »
Конкретно по крысам вам крысоводы со стажем ответят. Могу только сказать общую инфу по зверям в целом. Зверек должен быть активен, весел и в меру шустрый. Реагировать на внешние раздражители вроде звуков или света, только не нужно зверя пугать стуками по клетке и все такое. Шерстка должна быть чистой, гладкой, животное не должно выглядеть истощенным, вялым, не должно быть хрипов при дыхании, порфирина. Часто, возникает желание взять "вон того грустного одинокого малыша, которого все шпыняют", но вы рискуете приобрести заведомо больного зверя. Подруга так похоронила морского свина.
По поводу "крысенок сам должен подойти"... Бывает что зверек сам выбирает хозяина и человекоориентированный зверь бояться людей не должен, скорее проявлять интерес. Но интерес они могут проявлять с осторожностью, может испугаться новых запахов и обстановки.
Лучше дождитесь ответа опытных форумчан, вам подскажут более подробно и точно.
« Последнее редактирование: 30.05.2021, 20:40:20 Temnaja »

Оффлайн Ольга25

• Новичок
« Ответ #2 : 30.05.2021, 21:39:58 »