Автор Тема: Приручение крысы к выгулу  (Прочитано 1092 раз)

Оффлайн Анна Ковалевская

• Новичок
Здравствуйте! Я новичок, недавно (2 недели назад) завела себе крысу. Девочка, возраст 1,5 месяца. Учусь брать ее на руки, приучаю к имени, запаху, стараюсь дрессировать. Возник вопрос про выгул. На одном из сайтов читала, что выгуливать нужно после того, как пройдет месяц от покупки (время на адаптацию). Прошу совета по поводу выгула крысы. Как приручить крысу к прогулке? Где лучше выгуливать (диван, стол, пол)? Необходимо сразу приучать крысу к прогулке или же сначала необходимо приучить к рукам? Могут ли крысы прыгнуть или же сбежать во время прогулки? (Есть боязнь, что убежит под диван, например, и я не смогу ее поймать). Спасибо за помощь :)

Оффлайн ango

• Крысовод
    • Дневник пользователя

Оффлайн HelloKitty

• Новичок
  • Больше крыс-Богу крыс
Re: Приручение крысы к выгулу
« Ответ #2 : 06.04.2023, 21:08:43 »
Здравствуйте,не знаю как приручить крыс не бояться находится вне клетки
Им пол года ,три мальчика данная проблема только у двух...третий совершенно спокойно относиться к внешнему пространству,нахождению вне клетки у меня на руках
Если внутрь клетки протягиваешь руку ,то они интересуются ей ,лижут, когда прохожу мимо клетки совершенно не шугаются наоборот вылезают из укрытий( то есть меня они не бояться...ну почти ...есть один сиамский мальчик что в основном сидит в укрытии...думаю он плохо видит тк он красноглазый и когда на чем то фокусируется двигает головой из стороны в сторону,но бывает под общим настроением приближается ко мне,нюхает, немного полижет руки).
Выпускать на выгул боюсь ибо как только тех двух достаешь из клетки в глазах дикий ужас,забывают как дышать,а после адские крики и дикие попытки бежать и забиться куда то ,а у меня в доме кроме них ещё два кота которые охотятся и едят все что видят и собака