Осень
родилась 29.12.12. У неё нет фамилии Сибирская, она Осень из Сибирского, и была вольно названа мною на любую понравившуюся литеру... любимым именем, которым давно хотела назвать, а не получилось.
Ближайший потомкок моей Данечки из всех тогда живущих, как можно было пройти мимо?
И, как потом оказалось, просто Личность. Без всякой привязки к прославленным предкам.
Имена обычно потом трансформируются, сокращаются, или искажаются вовсе, меняясь до неузнаваемости. Интересно, Осень так навсегда и осталась Осенью. Были попытки называть её Осей, но только пока она была очень маленькая... (А Сеня - это и вовсе другая мышь и другая история).
Вот такая вот Осень была маленькой - она приехала ко мне 10 февраля 2013.
Знакомство с тётками. Осень и Агиделька. Осень и Неська.
Подселение было очень интересным, больше я никогда такого не видела.
Осень не пряталась. Она облюбовала пенёк, подаренный моим мышам Таней Прилипун.
И вот когда Осень на этот пенёк забиралась, спасаясь от тёток, её никто не трогал. Звучит странно, но факт остаётся фактом. Тётки могли рыть лапами землю, фырчать, пушиться... но не трогали мелочь.
Ося спускалась с пенька поесть, а потом быстро забиралась обратно, при приближении тёток (на фотке запечатлено приближение страшного Амелольяна) прятала голову между пеньком и решёткой.
А со стаей ей повезло.
Стервозины были вокруг, уууу... одно слово - Птицебанда. Но и ребёнок был не промах.
Через два дня - 12 февраля 2013. Едим из общей миски вкусную кашку с тыквой, бок о бок со страшной опасной тётей-Птицей.
25.02.13 - Осень, Неська, Ухоплан.
1 марта 2013.
О, это я "догадалась" (долго думала!) забрать родную сестричку Осени, самую маленькую в выводке... как Осень забрала, так и думала об оставленной малышке всё время... назвала мелочь Ранняя Весна.
Вот сестрички обе - пошли с мужиками знакомиться. (Да, тогда у меня ещё жили разнополые стаи).
Сентябрь 2013. Ноябрь 2013 - Осень и Весень.
Осень, Егозёл, Амельян, Малец...
30 декабря 2013 - Осени год.
Январь 2014. С камушками. С Весной.
29 августа 2014 года Осень прооперировали в первый раз. Тогда за нас "болела" вся клиника, харизматичная Осень, разгуливающая по мне, понравилась всем - и врачам, и посетителям клиники. Осеня гладили дети, ей все восхищались - какой красивый окрас, какое красивое имя, все желали нам удачи.
А я боялась, очень боялась. И не зря.
Вроде всё было сначала хорошо, операция прошла удачно, всё заросло, вернулись в стаю...
Сентябрь 2014
Через месяц попёрли осложнения. Гематома на прооперированном месте... Большие кровопотери.
Осень в лазарете. Осень и Несечка (Неська уже очень больна)
К сожалению, рост опухов на этом не прекратился.
Январь 2015. Вторая операция, которая очень тяжело нам далась. Всё оставшееся время, до конца жизни, никак не зарастал до конца шов, не отрастала шерсть щедро побритом на боку, чего не скажешь про оставшиеся опухоли.
Осень и Киля. После операции. Осень и Заря в гамачке.
3 марта 2015. Очередной переломный момент - Осень больше не может подниматься на второй этаж. Теперь она живёт в домике. Иногда к ней приходят Весна и Киля, и никогда - Жыря-ухогрыз. Не знаю уж, почкему. После смерти Осени они все втроём набились в этот дом, даже Жыря.
Ну что ещё. В последние полтора месяца было тяжело, иногда настолько, что я думала - больше так нельзя. А Осень поднималась, шла есть. Кушала она очень хорошо. Умывалась. Вылизывала мне руки.
29 апреля пододвинула Осень к миске с кашей... мои руки заживают до сих пор. Но хуже всего то, что я начала бояться Осень, и боялась все последние её дни, и это теперь вряд ли забудется. Осталось чувство вины.
Лазаретных фотографий очень много, но я не хочу помнить её больной и немощной.
Вот настоящая Осень.
Лети... теперь у тебя всё хорошо и ничего не болит.