Для поэтов и художников, актеров и танцовщиц, писателей и просто литературных критиков, промышленников и политиков, а равно всех представителей интеллектуальной и философской элиты Петербурга, открывает двери "община Безумцев", что на углу Итальянской улицы и Михайловской площади в подвале старинного дома Дашкова, литературно-артистическое кабаре "Бродячая Собака".
Спустя год после открытия, в сочельник 1913 года, согласно афише, "Бродячая собака" будет праздновать первую свою годовщину и желала бы видеть у себя ближайших друзей. Для более натуральной мистификации гостей просят быть в масках.
Будет представлена "Рождественская мистерия". Традиционная народная забава, в канун Рождества в "Бродячей собаке" будет воспроизведена в полном соответствии с атмосферой "подвала":
На маленькой сцене декорация: на фоне синего коленкора написана битва между ангелами и черно-красными демонами. Перед синим доминирующем пятном - ложе, обтянутое красным кумачом. Красным кумачом затянуты все подмостки. На красном ложе золотой Ирод в черном шерстяном парике с золотом. В углу коричневый грот, освещенный внутри свечами и выстланный сусальным золотом. Весь зал переделан, чувствуется как бы "тайная вечеря". Длинные узкие столы, за ними сидит публика, всюду свет…Двадцать детей из сиротского дома, одетые в белое, с золотыми париками и серебряными крыльями ходят между стола с зажженными свечами и поют. А на сцене черт соблазняет Ирода, рождается Христос, происходит избиение младенцев, и солдаты закалывают Ирода.
В позе раненого гладиатора возлегает на турецком барабане Маяковский, ударяя в него всякий раз, когда в дверях возникала фигура забредшего на огонек гостя. И можно едва разобрать его чуть рифмованное бормотание:
По мостовой
моей души изъезженной
шаги помешанных
вьют жестких фраз пяты.
Где города
повешены
и в петле облака
застыли
башен
кривые выи -
иду
один рыдать,
что перекрестком
распяты
городовые... городовые... городовые
... Кому бы в морду дать? Кто спер рукопись? Ни черта дальше не помню.
Безумная натура директора кабаре проявлялась во всем, даже в приветствии гостей.
- Здравствуй, - обнимал он кого-нибудь попавшегося ему у входа в «Бродячую собаку». - Что тебя не видно? Как живешь? Иди скорей, наши (широкий жест в пространство) все там…
Но стоит спросить его:
- С кем это ты сейчас здоровался?
- С кем? - широкая улыбка. - Черт его знает. Какой-то хам!
Не удивительно, что при таком более чем свободном входе в толпу гостей затерлись Роскошные Близнецы, по легенде манекены из модного дома мадам Манель, а на деле парочка аферистов и попросту ворюг. Нацепили маски - и поди их распознай. А так же их главарь сама мадам Манель с ручной крысой в кармане.
Но в этот раз Близнецы сглупили: взяли да и поперли брошь у бледной дамы по фамилии... какие-то вздохи, маты... да не важно. Важно то, что и брошка-то им не нужна, так, поглумиться захотелось. Кто же знал, что Анечка натурально растроится, а все честные гости подрядятся на поиски обидчиков. Решили полицию к этому, почти семейному, делу не привлекать, а вершить самосуд посредством честной драки. А по ночам еще и караульного по дому пускать, который под каждой дверью будет прислушиваться на предмет обнаружения активной деятельности. Но и мадам Манель с Близнецами не так просты, они легко могут отправить почти любого из гостей по ложному обвинению в полицейский участок. И только ловкость и своевременные действия адвоката могут избавить беднягу от ареста.
Список гостей:
1. Licredoll
2. Ymka
3. kristinarat
4. Coustique
5. Folga
6. Ksea
7. Nadine2013
8. natasha
9. Siveriya
10. Elka
11. WolfRat
12. Merzopak
13. Максим
Описание ролей:
Мадам Манель (главарь) - может подкинуть брошь любому гостю и обратить того в свою банду. Сама же незаметно улизнет из "Бродячей собаки" и никто никогда больше не услышит о ней. Такая вот таинственная личность. Имеет при себе ручную крысу. "Крыса" - мем, дополнительная опция, а не отдельная роль. Один раз за всю игру может подкинуть крысу любому из честных гостей, и тот всю ночь будет визжать, стоя с ногами на стуле. )) При этом не сможет выполнять своих обязанностей (если игрок актив) и будет недоступен для любой проверки.
Близнецы (мафиози) - В конце игрового дня, они выбирают, кого из гостей они хотят уничтожить и отправляют заявку ведущему. Если выбранный гость не стоит в карауле и не находится под защитой адвоката, он будет арестован. В течении одной ночи мафы могут выполнить только одно действие. Т.е., если они изгоняют игрока, то этой ночью другого перевербовать уже нельзя.
Задача мафов – остаться в равном количестве с честными гостями.
Директор кабаре Пронин (комиссар)
Активный гость. Способен установить истинную игровую роль любого из гостей (в конце игрового дня заявка на проверку подаётся ведущему, а на утро тот в личном послании объявляет ему результаты проверки). Начинает игру, зная о роли одного из гостей.
Адвокат Переверзев (доктор)
Активный гость. Выбранный им клиент будет неуязвим для ночных нападений. Не может две ночи подряд защищать одного и того же гостя. Проверка защищаемого и у комиссара, и у караульного не удастся, о чём им будет сообщено ведущим. Может защищать ночью себя самого (но не может этого делать два раза подряд). Не может никого защищать, если назначен в караул.
Если он выбрал последнего уцелевшего мафа, тот автоматически выбирает его в качестве очередной жертвы.
Журналист-публицист Куприн - Активный гость. Один раз за игру может попробовать угадать главаря и опубликовать сенсацию. ( если называет простого мафиози, ответ ведущего будет отрицательным). Может так же написать простую заметку в газету (например, если был получен отрицательный ответ, то сообщить от обратного: кто главарем не является).
Маяковский (маньяк) - Машет кулаками в любое время суток без разбору. Думает, что у него кто-то спер рукопись и хочет отомстить. В итоге, его жертва на ближайшие сутки не может принять участие в игре. Нападению не может подвергнуться караульный или игрок, находящийся под защитой доктора. Назначенный в караул маньяк не может ни на кого напасть. Иногда (с вероятностью 1/6), может стать жертвой собственного маньячества.
Караульный (трэкер) .
В отличие от всех иных ролей, эта роль не предопределена заранее, а переходит от игрока к игроку рэндомным образом. В конце дня, после того как все игроки проголосуют, один из них получает личное послание от ведущего о том, что он назначен караульным. Ни один игрок не может быть назначен в караул две ночи подряд. Караульный не может выполнять никаких активных ролей, т.к. стоит на посту и не может стать клиентом для адвоката и объектом проверки журналиста. Зато он не подвергается нападению мафов или маньяка. Также он может в течение ночи один раз отлучиться с поста и проверить одного из игроков. Если проверяемый на месте – он мирный, а если его нет – у проверяемого активная роль. Если адвокат, мафы или маньяк выбрали на эту ночь игрока, стоящего в карауле, им сообщается, что действие невозможно. Имя караульного ведущим оглашается на следующее утро.
Если караульным выбран маф, он не может никого проверить на активность.
Если же это последний в банде уцелевший бандит (все его коллеги к этому времени уже убиты), то он имеет право пренебречь обычными правилами конспирации и даже если его назначат в караул, может совершить ночное убийство, попросту отлучившись со своего поста. В этом случае, он вполне может быть проверен комиссаром. Если же он честно стоит в карауле и не пытается совершить убийство, он остаётся недоступным для проверки.
Общие правила:
* В игре можно использовать информацию, добытую только в игровой теме. Любые оговорки-описки в других темах (не говоря уже о внефорумском общении) – не могут являться источниками информации. Поэтому логические построения типа «игрок на форуме сегодня был, но в игровую тему не отписался, следовательно, он маф» - не могут использоваться, т.к. они построены на внеигровой информации. Также запрещается апеллировать к опыту прошлых игр.
* Игра построена на честности. Есть различные способы узнать о роли игрока, но честные игроки не должны до них опускаться. Любые действия, за пределами игровой темы, направленные на выяснение игровой роли любого из игроков (вне зависимости от их успешности) – незаконны! Если же информация была получена случайно – смотри пункт выше.
* Запрещено любое обсуждение игры или игрового процесса за пределами этой темы, включая другие топики, личные сообщения, месенджеры и так далее. Исключение только для мафов.
* Если вас убили, см пункт выше. Что бы вы ни хотели сказать, дождитесь окончания игры.
* В начале игры, после представления своего персонажа, игроки должны указать его в своей подписи над (или под автаркой) в своём профиле.
* Структура хода соответствует календарным суткам. Ночь начинается в 23:00 по форумскому времени. Утро начинается после объявления ведущим результатов ночи. Суббота и воскресение будут одним длинным днем, но по желанию игроков, могут быть разделены на два отдельных игровых дня.
* Любое общение в топике после закрытия голосования и до объявления результатов ночных действий запрещено. Любой голос, поданный после закрытия игрового дня, считается недействительным.
* Голосование в топике производится путем набора имени игрока жирным текстом. Для отмены текущего голоса, напишите слово "снимаю" жирным текстом.
* Жирный текст игроки могут использовать только для выделения своего голоса. Любое жирное слово автоматически приравнивается к голосу. Любой не выделенный жирным голос не засчитывается.
* Если игрок по техническим причинам не имеет возможности выделять текст жирным (например, пишет с телефона), ему необходимо уведомить об этом ведущего и уточнить, каким образом он будет выделять свой голос.
* Если игрок не проголосовал, считается, что он отдал голос за самого себя. Игрок, имеющий право голосовать, но пропустивший два голосования подряд, исключается из игры.
* Казнь производится в соответствии с голосованием по итогам дня. Результат и роль казнённого объявляются с наступлением ночи.
* В случае равного распределения голосов, решает случай.
* Если игрок не уверен, что сможет быть на форуме к моменту объявления результатов голосования (т.е. к 23.00), он должен в личном послании ведущему указать, кого бы он хотел проверить в том случае, если его в эту ночь назначат караульным. Если до 9.00 следующего утра ведущий не получит личного сообщения с именем проверяемого от игрока, назначенного караульным, то считается, что этой ночью проверки не было.
* Убийство игрока производится путем личного сообщения от имени вирусов с указанием имени мирного жителя. Результат объявляется с началом дня.
* Порядок действий игроков ночью следующий: первым доктор, потом наносят удар мафы, после них орудует маньяк. Затем приходит время действия остальных мирных игроков (караульного и детектива).
* Караульный, детектив, доктор и маньяк также присылают ЛС ночью ведущему.
* Детектив знает о роли одного из участников до начала игры. Этот человек определялся случайным образом.
* Цитировать любые личные сообщения от ведущего запрещено.
* Запрещается редактировать свои сообщения, даже опечатки и пунктуацию.
* Мафы могут общаться друг-с-другом любым способом.
Условия победы:
Чтобы победить, мафам необходимо остаться в игре с равным количеством мирных жителей.
Для мирных есть только один способ достижения победы – уничтожить всех бандитов.
Первым своим сообщением вы должны описать своего персонажа и дать его картинку.
Напомню, что приватные разговоры могут вести только мафы, игра строится на честности.
Все непонятные игровые вопросы по игре выясняются в теме «Обсуждение игры "Мафия"», а вопросы могущие так или иначе раскрыть перед другими игроками вашу роль лучше выяснять через личку ведущему.