Автор Тема: Спасите крысика  (Прочитано 1090 раз)

Дарья14

• Гость
Спасите крысика
« : 28.12.2014, 21:26:47 »
Всем доброго времени суток.Обращаюсь к вам за помощью.Два дня назад в одном маленьком зоомагазине выкупила молодого крыса,на которого сотрудники магазина забавы ради натравливали трех больших крысаков и смотрели,как они его кусают,зажавшегося в углу крохотной клетке..Смотреть на это не смогла,просто так они его мне не отдали,сказав,что это корм змеям.Выкупила вместе с клеткой.Крысик скорее всего породистый( не разбираюсь)Такой весь в складочку покрытый короткой жесткой шерсткой и усы вьются.На шеи огромный абсцесс-имею навыки благополучно все убрала,сейчас крысик приходит в себя,рана от абсцесса постепенно затягивается.Крыс ласковый,практически не пугливый.Не имею возможности из-за сильной аллергии у мужа(((.В процессе лечения держу крысика в ванной комнате,а муж сидит на Тавегили.Очень прошу принять малыша в добрые знающие руки,когда он поправиться,вместе с клеточкой и коробкой корма.Ребята,помогите подарить ему новую жиз

Оффлайн Red Fluffy

• СоRATник
  • Я в сапоги заправляю клеша
Re: Спасите крысика
« Ответ #1 : 28.12.2014, 21:35:23 »
Вам в пристрой нужно. Регистрируйтесь, и тему перенесут, там увидят скорее. В складочку лысенький - либо сфинкс, либо дабл-рекс.
Если добавите фото это значительно увеличит шансы на пристройство.
- Окружающие нас люди являются черными магами. А поскольку ты с ними, то ты тоже черный маг. Задумайся на секунду, можешь ли ты уклониться от тропы, которую они для тебя проложили? Нет. Твои мысли и поступки навсегда зафиксированы в их терминологии. Это рабство. А я принес тебе свободу. Свобода стоит дорого, но цена не невозможна. Поэтому бойся своих тюремщиков, своих учителей. Не трать времени и сил, боясь меня. (с)

Дарья14

• Гость
« Ответ #2 : 28.12.2014, 21:37:27 »
жду одобрения админов для рагистрации.А как фотографию выложить?

Оффлайн Red Fluffy

• СоRATник
« Ответ #3 : 28.12.2014, 21:39:59 »