Надо что-то написать про своих крыс. А то по чужим дневника шарюсь, флужу.
А писать как-то и нечего особо. Все вроде как всегда.
Пожалуй, сегодня расскажу про старших.
Ирдис болеет, болеет тяжко. Как и в ситуации с Шульцем, каждый день по грани. Любое перенапряжение, любое волнение вызывает приступ. Задыхается, рот открывает, надыхивает себе полный желудок и кишечник воздуха. Колем, в кислород (благо пока есть халявный медицинский генератор), какое-то время нормально, потом опять. По клетке почти не ходит, сидит в самом верхнем гамаке всегда и в туалете. Повесила ему туда поилку. Кушает не очень. Ему хочется только творог и мясо, это газы опять же. Вчера вот даже к каше не спускался. Думала уж отсадить его в отдельную, Мишка говорит что тогда он совсем зачахнет. В общем, беда.
Чудик, моя милая пензия, лапки задние очень плохо слушаются его, но вроде пока шарится по высокой клетке и даже по решетке лазить умудряется. Выучил что вечером ему положена доза престариума, приходит к решетке садится на попу передними лапами держится за решетку, ждет. Нос седеть начал у него. Лапуля.

Зато Блоха ведет себя как жопа с ушами. Опухоль мы ему отрезали, попону сняли, в клетку пустили, а этот гаденыш стал Ирдиса с Чудиком задирать. Вчера вот Ирдису пить мешал из поилки. Обозвала его сволочью и скотиной бездушной, глянул не меня исподлобья и пошел демонстративно выкусывать Чудика. У него еще загривок бритый - ну натурально бандюк.
Чупакабрик плюшевое чудовище. Все так же норовит тяпнуть меня за палец независимо не отчего. Жрет гамаки, кидается из клетки наполнителем и зерном, взял манеру грызть решетку. На выгуле подходит, садится рядом, заглядывает в глаза. Протягиваешь руку - уходит. Своевольный. Через пять минут приходит опять.
Вот и вся старшая стая. Всего четверо их осталось.