Автор Тема: Очень срочно нужна помощь с передержкой и пристройством мамы-крысы и крысят!  (Прочитано 1404 раз)

Оффлайн Liana13

• Новичок
Всем доброе время суток

Как-то взяла себе крысу и через какое-то время она начала полнеть и в один день неожиданно родила 7-ых малышей. 2 уже пристроила, теперь осталось найти любящих хозяев 5-ым малышам. Так же возможно придется отдать и маму-крысу.. :-[
5 крысят: 4 черно-белые (из них 3 мальчиков и малышка-девочка) и один белый (мальчик). Возраст 41 день, родились 1 февраля.
Крысята очень шустрые, любят поиграть между собой и охотно идут на руки. Умеют пить как из посудки, так и из поилки. Кушают корм.

Мне 15 лет, никакого опыта с крысами нет, поэтому прошу любую помощь от неравнодушных людей  :'(

p.s. сделала фото животиков, чтобы точно было видно, что 3 черно-белых - точно самцы и одна девочка (что на сером фоне), где девочка, где мальчики написано на фото снизу
p.p.s. КРЫСЯТ НУЖНО СРОЧНО ПРИСТРОИТЬ, ИБО РУГАЮТСЯ РОДИТЕЛИ И НЕТ КЛЕТКИ, ЧТОБЫ ПЕРЕСАДИТЬ МАЛЬЧИКОВ ОТ ДЕВОЧЕК, НО СЕЙЧАС МАЛЬЧИКИ КАК 2 ДНЯ ОТСАЖЕНЫ В КОРОБКУ, ПОЭТОМУ НУЖНАЯ ЛЮБАЯ ПОМОЩЬ

« Последнее редактирование: 15.03.2016, 00:50:24 rat_kisser »

Оффлайн Сапфир

• Крысовод
Подробнее тyт: http://rat.ru/forum/index.php?topic=62943.0

Местонахождение:
Цитировать (выделенное)
Башкортостан, Октябрьский

Цитировать (выделенное)
Ответственных крысолюбов и больших клеток тут нет. Зато много рептилиеводов и сопутствующих им товаров. Есть надежды на переправку в города покрупнее (Самара,Уфа,Казань,Ростов и т.д.), где крысоводство цивилизованнее и пристройство более благонадежное.

Цитировать (выделенное)
Родители давят на девочку, требуют избавиться от крыс до понедельника.

Цитировать (выделенное)
Чтобы искать переправку, нужен куратор/хозяин в другом городе.

И тyт: http://rat.ru/forum/index.php?topic=62952.0
Rat79:
Цитировать (выделенное)
Итак, для девочек нашлась передержка в Москве. На маленькую девочку потенциальная хозяйка откликнулась.