Ну что же, всем привет!
Меня зовут Аня,и меня едва-едва можно назвать крысоводом, потому что я новичок-новичок в этом деле.
Дневничок завела для того,чтобы завести друзей, познакомиться, и в случае чего услышать советы, если я где-то буду косячить в воспитании.
Первого крыса Милки я принесла домой вчера. И как только закончится мерзкая погода я поеду за вторым. Потому что а)как выяснилось, я не умнее всех и крыс действительно нельзя по одному б)Мелочь потерялась в огромной клетке.
Про то, как я искала клетку и самого крысенка..Живу я в Торонто, и тут порядок заведения хвостатых отличается от российского.Ну в смысле нельзя тут просто зайти в зоомагазин и выйти с крысой\хомяком\морской свинкой. Тут их почти нигде нет! Хотите геккона-- пожалуйста! Огромную игуану, которая больше тебя? Запросто! Крысу? Извините, такого нет.
В итоге я нашла крысенка с рук на местном авито, который находился на конечной метро и еще на автобусе.
Но ведь прежде чем покупать крыся, нужно найти ему дом! С клетками еще хуже, чем с крысами. Они а) стоят как сбитый боинг(еще и в долларах) б)их нигде нет в наличии. Я уже задумалась купить клетку для попугая и сделать своими руками этажи. Но потом нашла опять-таки на авито клетку. На конечной метро и еще автобус. Противоположная конечная метро.
В общем вся дорога от дома-за клеткой-за мышой-домой обошлась бы мне в 5 часов, судя по гугл картам.
Прирастроилась, решила съездить в крупный зоомагазин(конечная другой ветки.и автобус). Что-то вроде ашана для зверей. И там, о да!
Там была и клетка (1 на весь магазин!), и даже крыски. И я уже решила все купить в одном месте и поехать с другом домой.
Мне выдали картоночку и поймали пятнистого мыша. Это мальчик, которого я именовала Милки по причинам, непонятным даже мне.
Клетка для него одного,конечно,слишком огромная. Но другие были всем уж маленькие.Ничего,на вырост)
Сфотографировать мелочь поближе я не могу, он боится и сидит в домике. Или закапывается под мисочку с едой.