Автор Тема: Для владельцев  (Прочитано 1698 раз)

Оффлайн Siroko_levantes

• Новичок
Для владельцев
« : 08.05.2017, 18:54:09 »
Уважаемые крысовладельцы !

Я начинающий ассистент ветеринара. Для того, чтобы стать хорошим врачом мне не хватает практики. Потому мне нужна ваша помощь, ибо хорошие врачи сами собой не возникают неоткуда.

Пожалуйста, если у вас есть животные, умершие своей смертью ( или не только ей), я бы с радостью забрала у вас трупы для исследования «внутреннего мира».

Да,я понимаю, что это нетактично и грубо. Но поймите меня, пожалуйста. Я не хочу умертвлять живых животных. Но при этом хочу набить  руку и стать прекрасным специалистом ( кто знает, может быть однажды вы окажетесь у меня на приеме).  Аккуратное вскрытие и  дальнейшее погребение ваших животных гарантирую.

С уважением.

Оффлайн VaKa

• СоRATник
  • фея-BANдитка
    • Дневник пользователя
Re: Для владельцев
« Ответ #1 : 08.05.2017, 19:18:12 »
Вы бы хоть город указали и побольше о себе рассказали. Просто так непонятному человеку никто своего умершего питомца не отдаст. Плюс ко всему любой владелец захочет получить какие-то результаты, говорящие о том, что его любимца разрезали на кусочки не просто так. Да и похоронить большинство крысоводов захочет самостоятельно.

Идея неплоха, но вам ее нужно как-то более грамотно подать что ли...
- Я добрая фея! Как это "почему с топором"? Мало вы знаете о добрых феях...

Оффлайн ve4noe_leto

• СоRATник
« Ответ #2 : 08.05.2017, 19:24:17 »
а лучше идите работать ассистентом в клинику, где принимает кто-то из рекомендованных
Крысы кончились

Оффлайн VaKa

• СоRATник
  • фея-BANдитка
    • Дневник пользователя
« Ответ #3 : 08.05.2017, 19:28:53 »
На вскрытиях там всё равно руку не особо набъешь...

Оффлайн liudmila

• СоRATник
    • Дневник пользователя
« Ответ #4 : 08.05.2017, 19:36:58 »
ИМХО! Терапию так можно освоить ( на принме с рекомендованным) а хирургию ... доктор прав, руку надо ставить .
Цитировать (выделенное)