Автор Тема: Королевство Таиланд  (Прочитано 3593 раз)

Оффлайн Гуля

• Новичок
  • Гуля
    • Дневник пользователя
Королевство Таиланд
« : 15.05.2017, 15:11:13 »
Всем здравствуйте, меня зовут Гульнара, но вы можете называть Гуля, мне 24 я начинающая хозяйка крыс девочек и только вчера у меня появилась крыса-девочка породы дамбо расцветка Russian blue примерный день рождение это в марте. Изначально я хотела завести двух девочек, но продавец на авито ошиблась, и одна оказался мальчиком, сейчас же я в срочном поиске для подружки моей девочке
нашей красавице 1.5 месяца и зовут её Тая она же Таисия или Таиланд, так как в семье большинство любят эту солнечную страну и сама она очень солнечная и нежная.
Изначально до появление этой милой мордахи и одного хвоста я изучала содержание на этом форуме
Я знаю, что содержать одного хвоста это не правильно, но сестренки ей не оказалось, поэтому я в срочном поиске   для этой мордахе подружки.
Корм у меня основной versale laga rat nature и little one ,  корм она начала есть, но берет по одной штучке и утаскивает в гамак.
Спит она в гамаке, хотя у нее есть просторный домик,  но она спит в гамаке, а в домике она скрывается от нас.
Наполнитель у нас временный это ткань  под подушки и старая одежда, она ничего из этого не грызет пока что, даже свой гамак не грызет.
В будущем собираюсь накупить ей наполнитель и лакомства и спутник, а так же в поисках на авито ей большой клетки  и собираюсь попросить сшить ей гамаки и мягкие домики
Я начала вести блог для неё и про неё  буду писать все о ней и как она здесь и там
Добро пожаловать домой Тая

Корм для Таи

сам блог http://russianbluerats.blogspot.ru/
« Последнее редактирование: 29.05.2017, 23:27:28 Гуля »
помним-любим скорбим,скучаем по Морской свинки Пигги и её детям и внукам 2001-2007
Помним любим и скорбим и скучаем по хомякам 2013-2017 Кроля,Гайка,Каштанка,Венди
Солнечная Тая и Уверенная в себе Мая

Оффлайн grymza

• СоRATник
Re: Russian Blue rat's Diary(пока в честь Таи)