Автор Тема: Джек Рассел терьер и крысы  (Прочитано 3949 раз)

Оффлайн Elisaabeth

• Новичок
Такой вопрос.
Скоро заведу крыс, содержание выучила. У меня есть собака, Белка (2 года будет 8 декабря) Знает команду ”голос”, и когда кто-то звонит в домофон, она ОЧЕНЬ громко лает. Что делать с крысами? Испугаются ли?
Может быть что-то похуже испуга?  ><На форуме я новичок,поэтому прошу не судить строго,если не туда написала)

Ах да! Это норная порода , она приучена ловить лис,енотов, крыс,кабанов и т.д.
Один Джек-Рассел (из истории) словил больше  1000 крыс. Белка знает,что такое норки , кочки,леса и полянки,кошки и т.д.
Кошек она не обижает,скорее они её. К моим улиткам интереса не проявляет. Но во время выгула буду, скорее всего, её запирать в другой комнате(квартира комната+студия.)
« Последнее редактирование: 05.12.2017, 22:07:46 Elisaabeth »
Если ты хочешь иметь то, чего никогда не имел,
Нужно делать то,чего никогда не делал.

Оффлайн Murrka

• СоRATник
Re: Джек Рассел терьер и крысы
« Ответ #1 : 05.12.2017, 22:21:20 »
ну ..... в Минске есть девочка, у которой вполне успешно жили рассел и крысы. но есть нюанс - она свою собаку регулярно выбегивала до состояния "упал и не встаю". так что буянить дома энергии не оставалось.

Оффлайн Elisaabeth

• Новичок
« Ответ #2 : 05.12.2017, 22:47:19 »
Murrka, Мы гуляем два раза в день по полтора часа , можно и три-четыре раза, и в этот промежуток впихивать крыс, только когда приручу. Сама собака не агрессивная , только если крыся цапнет или побежит, то Бела воспримет это как игру и может тяфкнуть/цапнуть. Команды ”фу”, ”нельзя”,”ждать”,”чужой” знает .
Ну чтож, спасибо за ответ,буду думать

Оффлайн Murrka

• СоRATник
« Ответ #3 : 06.12.2017, 00:29:46 »
в любом случае - крысы отдельно -собака отдельно.
закрыл комнату (без собаки) - выгрузил крыс. закончили гулять - закрыл намертво клетку, впустил собаку. Клетка должна стоять так, что бы собака не могла на нее прыгать.
хотя у меня котики каждый по разу на клетку прыгнули .. ага ...