Вчера, спустя месяц с начала всей истории, нам полностью компенсировали все расходы Фонда на 3х крыс из зоомага! А это 28тыс руб. Ура товарищи))
А теперь подробней:)
Чуть меньше месяца назад знакомый крысовод Настя зашла в сетевой зоомагазин, и как часто это бывает, увидела в крысином вольере среди 3х девочек одного мальчика, все вполне себе половозрелые крысы. Стала рассаживать, в процессе оказалось, что у них в подсобке ещё есть крыса и она на днях родила, а работники зоомагазина в шоке и не знают что делать! К тому же вероятно эти 3 девчонки тоже беременны.
Настя не потерялась и посоветовавшись с Мальвой забрала 3их девчонок и маму с детёнышами
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
, а продавцы рады были избавится от таких «проблем».
Мама с детёнышами вот в этой теме
http://ratmania.ru/forum/index.php?topic=16152.0А история дальше о 3х крысах.
В тот же день крысы были отвезены на приём в Единорог к Волковой, где было обнаружено, что все(!!!) крысы беременны, да к тому же у двух ещё и двухсторонний отит. Решено было от Фонда их стерилизовать и прокалывать уши.
Вот где-то в этот момент я и узнала об этой истории - позвонила мне Настя и спросила могу ли я помочь забрать из клиники прооперированых крыс. Я не разбираясь что к чему, согласилась, и когда уже отвозила Настю с крысами домой, узнала всю историю. И каково было моё удивление - мне весьма знаком этот зоомагазин и я уже рассаживала там крыс и общалась с управляющей о содержании крыс, при чём долго и очень мило и она пообещала, что всё будет хорошо. Меня это взбесило, как так? хорошо так поговорили, управляющая пообещала, что никаких проблем не будет, а тут такое(!) Я позвонила Ане(на форуме Гость), которая тоже вместе со мной общалась с этой управляющей и решено было сразу ехать в этот зоомагазин и разбираться почему у них такой бардак происходит. По дороге я позвонила Фекле, которая дала мне подробную юридическую консультацию.
Я, Настя и Аня приехали в этот зоомагазин, позвали управляющую и долго с ней общались, жёстко, но без скандалов. Управляющая сетовала на недосмотр и непонимание как это всё произошло - не распознали мальчика(видели бы вы этого мальчика - мужичок вполне сформирован, ему более 2х мес, и на барышню ну никак не походит с таким-то достоинством!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
). В итоге под нашим натиском, управляющая спросила как мы этот вопрос будем решать. Ну а что решать то? Компенсировать нужно все расходы - вы тут путаете мальчика с девочкой и мало того, что мы потом бегаем всё это решаем так ещё и оплачиваем - компенсируйте все расходы. На что управляющая сказала, что нужно пообщаться с руководством и что у нее есть мой номер и она перезвонит. Дальше опишу в ускоренной перемотке) а то и так много написала! Через пару дней управляющая позвонила попросила отправить им на почту ветеринарное заключение с квитанцией, сделали и ещё через недели полторы мне перезвонили из отдела претензий и сказали, что они могут компенсировать расходы на прокол ушей, но не стерилизации, тк. их ветеринар сказал, что беременность не болезнь! То бишь было 3 крысы, а стало 50 - не есть проблема? Ну так вполне себе нормальная ситуация)) Мне предложили написать всё что я хочу в претензии, а к ней прикрепить новое ветеринарное заключение где стерилизация и прокол ушей будут расписаны отдельно. Опять в Единорог за новым заключением, спасибо большое клинике всё сделали быстро). Текст претензии сваяла Аня(нужно было объяснить почему же всё таки внеплановая беременность у крысы это очень плохо). И вот спустя почти 2 недели после - мне звонят из магазина и говорят, что моя претензия утверждена и возврат одобрен! ура)
Спасибо всем тем, кто принимал участие и переживал и особенно Насте и Мальве за твёрдость в желании помочь этим крысам!
Это наша общая победа! Поздравляю вас крысоводы!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
P.S.
Во избежание повторения ситуации, управляющая пообещала крыс больше в этом магазине не будет! И правда крыс там больше не продают.