Автор Тема: уговор родителей на вторую крысу  (Прочитано 8550 раз)

Оффлайн asiik

• Новичок
здравствуйте!мне 14 лет и у меня живёт крыс мальчик(4 мес),когда заводила его по глупости подумала что и одному ему будет неплохо lo но это вероятно не так.он уже почти ко мне привык,не агрессивный. я учусь в школе,в это время он спит,но спит он интервалами и в это время ему как правило одиноко.клетка большая,средства на крысу и её лечение есть,правила подселения знаю,но вот родители против,считают что одному ему неплохо.уже не знаю как им объяснить что крысы должны в стае жить :-[
p.s. знаю что на форуме сидят взрослые люди и этот вопрос может показаться очень глупым,но я правда не знаю что делать с этим  :'(
« Последнее редактирование: 23.05.2021, 17:27:46 asiik »

Оффлайн Крыса В-Перьях

• СоRATник
  • Крысомучительница
    • Дневник пользователя
Re: уговор родителей на вторую крысу
« Ответ #1 : 23.05.2021, 17:34:48 »
По сути, никак. Если родители закостенелые в своих взглядах, то вряд ли их убедят доводы из интернета. Попробуйте показывать им статьи с сайта о групповом содержании крыс и показывать ролики, где крысы в стайках вместе играют и веселятся. Чтобы они увидели, что одной крысе, может, и неплохо, но вдвоём всяко лучше. Но, имхо, продуктивнее будет объяснить им, что это важно для вас в первую очередь и вы станете счастливее и спокойнее жить (а может быть даже учиться лучше и помогать по дому -- таки да, система поощрений на родителях тоже работает  ;D ), если крысы станет две. Мне кажется, что любой адекватный родитель учтёт скорее интересы своего ребёнка, чем крысы, и поменяет свои взгляды ради ребёнка тоже охотнее.
« Последнее редактирование: 23.05.2021, 17:37:28 Крыса В-Перьях »
Крыс больше нет.
С нами кот Лаки, морсвины Азатот и Люцифер