Марин, держись пожалуйста. Это тяжело, это больно, очень больно... но такова жизнь. И наша и их. О лучшей хозяйке Женечка и мечтать не мог. Он тебя ждал, ты была его человеком, он твоей крысой.
Сижу вот рыдаю.. столько эмоций, а написать не могу.... Сил тебе, мы с тобой и с Марселькой.
Ир, спасибо... Ты очень точно про него сказала - моя крыса, с первого дня.
Так доверчиво встал на ножки в переноске, когда я забирала их с поезда. Потянулся ко мне. Такой нежный до последних минут. Я бы сказала, невероятно нежный. Я его так долго мучила, в него втыкали иголки - и хорошо, если только два раза в день... А он любил и доверял несмотря ни на что.
Да, это была жизнь от укола до укола, но я очень надеюсь, хочу верить, что все-таки счастливая жизнь. Его все любили: я, Марселька, вся семья. Может быть, что-то делали неправильно, но мы очень старались... Как раз сделала очередной заказ - шприцы на 0,3, которые у нас не продают, тест-полоски. Я бы могла сказать, что Женька устал бороться, но это было бы неправдой. Он любил нас, любил жизнь, радовался...
Марин, ему с тобой хорошо было. Вот Дексу со мной не очень, а вы с Женей нашли друг друга и дарили друг другу радость и любовь. Ему было хорошо с тобой всю его жизнь. А тебе с ним только полтора года. Ну мы же знаем, чем приходится платить за нашу радость. Готовы к этому с первого дня. Только всегда это неожиданно и рано. А с Женечкой - слишком рано
Как Марсель? Не появилось неприязни к нему?
Да, цена очень и очень высокая... И ведь все знаю, четверо - теперь уже пятеро - крыс ушли, и все такие любимые. А боль все равно душит как в первый раз, выть хочется. Просто забраться в угол и тупо выть от тоски. Еще один кусочек души оторвался...
Держусь ради Марселя. Нет, неприязни нет, наоборот, нежность и страх за него, все время думаю, как он будет без Жени. Я его люблю не меньше, пока дома, все время бегаю, смотрю, как он там. Кажется таким хрупким, беззащитным, маленьким.
Женя молодец - долго боролся.
Вот и у меня вчера похожие мысли - осталось только три крысы, и год и девять не исполнится уже
какие-то дни тяжелые. Уходят наши малыши, безвременно уходят.
Как там Марселька?
Только что прочитала про Дусика... Больно, как больно. И так знакомо - ненужные лекарства. У меня тоже целая аптека дома.
Куда они так торопятся... Про Марсельку рассажу сейчас.
Неожиданно. Как обухом по голове.
Держись, Марина...
Спасибо, Тань. Я сама не ожидала. С диабетом мы научились жить, надеялась, что лето встретим вместе... Уж очень стремительно все произошло.
Марин, я сначала не поверила, увидев имя в реквиеме... Думала, что не он это, не может быть он.
Соболезную тебе от всего сердца...
Катя, спасибо за сочувствие... Поверить трудно, невозможно даже мне.
Весь день - как узнала - думала о Женечке.
Замечательный солнечный зайчик. Наверное, как мои Кивсята...
Мариночка, обнимаю тебя.
Он был добрый. Очень. Постараюсь собраться с духом и написать о нем побольше... Какой он был. Хотя в дневничке немало рассказывала.
Спасибо тебе.
Марсель скучает...
Бегал, проверял все коробки, все укромные места - искал Женечку. Сейчас вот забрался в любимую Женькину коробочку, свернулся плотным клубочком и спит. Теперь уже не получится подкатиться под пушистый и уютный Женин бочок, как раньше... Как еще вчера - спали вместе в этой самой коробке.
А вот за прогулки я меньше переживаю, Марселька привык гулять один. У него шило в попе, Женя предпочитал лежать и гладиться, а Марсель самостоятельно исследовал квартиру. Довольно редко бегали вместе. Надеюсь, тут ничего не изменится и вкус к беготне у кудряша не пропадёт. Сегодня вот тоже гулял немножко. Ну как гулял... потерянный он какой-то. Наверное, надеялся найти старшего. Всё время подбегал ко мне, прыгал на колени, тыкался носиком - как будто спрашивал, куда я дела Женю...