"Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект “Война и мир”. У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь “шёл дождь”, сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке “Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно”. Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение “Поручик Ржевский умер.” Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет..."
rol_foster: Сегодня полдня искали ошибку, из-за которой, образно говоря, у Наташи при прогулке с Пьером падают трусы. Одна из функций программы делает то, что делать не должна. Откатили на вчера - трусы на месте. Перелопатили весь код обновления, там вообще ни трусов, ни Наташи, ни даже Ржевского, тупо красят дом Болконских. Чуть ли не пошагово разбираем - все нормально. Но трусы падают. И, чтобы найти причину, придется перелопатить весь код, а это недели две минимум.
В общем, начальник задумчиво посмотрел на девушку и волевым решением выдал Наташе подтяжки.
*****
Yascher:
Мама моя воспитателем (В) работает. За годы работы каких только историй не наслушался. Свежайшая ниже.
Yascher:
Есть у нее Глеб (Г) в группе, тот еще почемучка, крайне дотошный. Пришла медсестра кого-то осмотреть, он вертится рядом с воспитательницей:
Г: А у меня тоже такие прыщи?
В: Нет.
Г: А меня посмотрят?
В: Не нужно тебя смотреть.
Г: А почему?
В: Ты здоров.
Г: А мама говорит...
// И так еще несколько десятков реплик.
В: Так, все, хватит вопросов!
Г: Почему?
В: Потому что я ушла. В себя. Надолго.
Отвязался, долго что-то ходил, игрался, потом подходит и ненавязчиво так стучится в спину воспитателю и звучит неожиданный вопрос: «А Наталию Михайловну можно?»
баш