Давно ничего не рассказывала...
С 1 на 2 сентября у Стёпы случилось очень сильное кровотечение. 2 утром позвонила в клинику, записались на 5 сентября, к рекомендованному врачу, который оперировал всех моих крыс. Колола Стёпе зверские дозы дицинона, пытались до этого дня продержаться. Но стало видно, что не дотянем. М.б. я паниковала... но Стёпочка отказалась от еды... и тогда решили рискнуть. До этого мне говорили, что то, что крыс оперирует только этот врач - "миф, бытующий среди крысоводов Новосибирска, а вообще-то у нас все врачи оперируют". Ну вот, позвонила... поехали 4 сентября.
Была готова к тому, что не примут. Что разрежут, и скажут, что ничего сделать уже нельзя.
Стёпе сделали овариогистерэктомию, т.е. удалены матка и яичники. Сказали, что никакого эндометрита не было, а была, как и показало УЗИ, опухоль левого яичника.
В клинике было очень нервенно. Сначала ждали час от назначенного времени.
Потом вышла девочка и сказала: "Кто тут с крысой, давайте её сюда!"
Я, мягко скажем, удивилась. Сказала, что вообще-то хочу поговорить с врачом, и у нас рез-ты УЗИ - вдруг они помогут. Девочка тоже удивилась моему рвению. Сказала: "Ну тогда ждите. Врач на операции и буде минут через 20". Ну не знаю, что бы они со Стёпой без врача делали эти 20 минут, но я её не отдала.
Потом нас пригласили. Поставили два укола, потом ещё один... на всё это ушло минут 50, не меньше... побрили шерсть на пузе... Стёпа никак не хотела засыпать... всё это время я держала Стёпочку на руках, и мысленно с ней прощалась.
При нас усыпили кота, и при нас умерла большая беременная собака... Там было очень страшно.
Потом Стёпу забрали.
Вынесли её ещё через часок. Она уже открыла глазки, шевелила усами и головой.
Приехали домой, и уже дома она стала вся обмирать... всё шло как-то очень не по плану, она очень долго выходила из наркоза. Отогревали в руках, держали на грелке. Сербу спасибо за моральную поддержку, и вообще - за Стёпу.
Стёпочка только ползала, у неё не работали задние лапки, зрачки были узкие. В панике написала Вороне - уже не знали, чем ещё помочь... Лен, спасибо, что откликнулась, это действительно всё было очень тяжело и страшно.
Спала я со Стёпой рядышком, совсем тряпочная была мышка.
Утром 5 сентября ей стало легче.
Рискнула оставить её дома с Ясей, в попонке. К тому времени она уже вернулась - это был живой Стёпий взгляд, она начала ходить на всех четырёх лапах, полноценно шевелить усами, и ела жидкие кашки.
Вечером она подошла к миске и стала хрустеть сушкой! Как меня радуют какашки! Какой чудесный запах, когда она какает в то время, когда я меняю попонку!
Сегодня она уже подтащила миски поближе к домику, это именно она сделала, Яся не запасает еду целыми мисками. До операции, пока Стёпе было совсем плохо, она так не делала!
Сейчас они вдвоём с Ясей грызут вкусняшки из сушки. Стёпочке 2 года и 7 месяцев. Я не верила, что мне её вернут живую.
Держись, Стёпочка, ты такая жизнелюбивая бабулька!
Я и сейчас боюсь радоваться, и вместе с тем - не могу за неё не радоваться. Очень хочется, чтобы у нас всё получилось.
ТТТ, чтобы не сглазить...
Я не верю в сглаз, но всё уже тут вокруг заплевала.