Девочки, спасибо за сочувствие.
Перелётные мыши к осени засобирались в дорогу.
Сразу вот так раз - и не стало старшей стаи. В здоровенной клетке Феля и Мишелька вдвоём, и Мишелька очень больна.
Хася и Тася болели сильно, а Устя и вовсе внезапно ушла. Утром в гамачке видела, смотрела на меня. Днём нашла в поддоне с открытыми глазами... гладкая, красивая... и окоченевшая уже. Около неё ходила растерянная Феля... одна в клетке... Диггеры в это время были в лазаретной клеточке.
Мы немножко не дожили до юбилея, два с половиной года. Я ещё радовалась, что Устя не болеет, что у неё нет опухолей, что она такая красивая и гладкая, глаза ясные, и вот надо бы пофотать к юбилею. Вернула сейчас к Феле Мишельку.
Хасю за неделю до смерти нашла за домиком без сознания с холодными лапками и закрытыми глазами. Думала, что всё уже, не выкарабкиваются после такого. Обколола бесчувственное тельце всем, чем можно просто так, на всякий случай, ни на что не надеясь. А она через сутки пришла в себя. И постепенно стала обычной Хасей, ходила, ела, еду двумя лапками держала, в гамачок забиралась. Но второго чуда не случилось. Ей снова стало хуже, и на этот раз мы не выкарабкались.
А Тася... хроническая респираторка, очень много лечились, Тася худела и периодически задыхалась.
11 вечером стало совсем плохо. Дома холодно сейчас. Весь вечер носила её на руках, укутанную в тряпочку. Вечером от еды отказалась, но очень хотела пить, стала хватать салфетку мокрую, которой я ей нос и глазки протирала. Попоила из шприца, она успокоилась, глаза закрыла, и дремала на руках. А потом я легла, рядышком Тасю положила... и уснула. Ночью проснулась - Тася выползла из тряпочки, уткнулась в меня. Переложила её в клеточку, потому что боялась придавить. Утром она была жива, и мне показалось, что ей лучше. Встретила меня, вышла ко мне. Я подумала - значит, будем жить и лечиться, взяла на руки её... а она закрыла глаза, затихла, и... умерла. Невероятно просто, она дождалась меня, пока я проснусь, и попрощалась. 12 сентября. Тася умерла прямо в свой назначенный день рождения. Ей исполнилось 2 года и 5 месяцев.
Из Тасиных детей, а их было пятеро, жива только Мишель.
Уходят Диггеры, один за другим. Заканчивается и эта история.
А Устя - самая моя добрая и большая крыса... не укладывается в голове, ну как же так, почему. Это всё уже слишком.
Фотографии выложить никакие не могу. Фотофайл опять упал, и в дневниках моих тоже фоток не осталось.
А самое главное - закончились моральные силы поддерживать дневники.