Автор Тема: Sir Tom & Sir Jerry at your service  (Прочитано 2383 раз)

Оффлайн dariabirina

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • на кухне
    • Дневник пользователя
  • Откуда: moscou
Sir Tom & Sir Jerry at your service
« : 20.03.2015, 18:51:03 »

виват !
на моей улице праздник - появился крохотный компаньон моему уже официально старожилу томасу (каким взрослым и развитым кажется этот месячный крыс в сравнении с новой малявкой !) новые клеткохоромы (коттедж ? дворец ?), в которых они будут обитать и впридачу много эмоций на тему предстоящего сселения.
вет посоветовала какое-то время подержать их на карантине в разных комнатах, чтобы убедиться, что со здоровьем у обоих все в порядке, поэтому друг друга в глаза они пока еще не видели.

все это выглядит как грандиозный повод все же завести здесь страничку.

коротко о себе: крысовод я начинающий, в принципе домашних животных у меня всегда было в количестве - но все это на родительской квартире, где до сих пор обитает собака и две крикливые амадинки.
крысявочный опыт мне предложил муж: поскольку по профессии он артист и в этом сезоне работает в режиме каждодневного проката спектаклей (грубо говоря "муж на ночь") - а я, напротив, в этом сезоне в спектаклях в основном не работаю, никаких проектов у меня нет, и я даю на дому частные уроки, свободного времени много, грустно, печально и одиноко.
желая приободрить мою поникшую голову - он вспомнил, что когда-то в детстве у них жил крыс, и что это просто прекрасное, ласковое, умное и во всех смыслах положительное существо.

и завертелось.
настолько, что я уж и подзабыла, с какой по сути случайности все началось - теперь странно представить, что когда-то мы жили без этих хвостатых членов семьи.

tom


- первое фото. через пару часов опилки были выброшены вместе с колесом, и крыс вошел в дивный новый мир.
вообще в магазине нам, видимо по ошибке, заявили его пол как женский. крысище было названо "тамарой" или "тамарсанной" - и три дня успешно существовало в качестве оной.