Толку-то. Контроллер все равно ток заряда ограничит, и явно это ограничение - не 2.5 ампера, а как минимум на треть меньше (и это в самом лучшем случае!)
Ну то есть налицо конструктивный просчёт создателей аппарата - в режиме не самой интенсивной эксплуатации (WiFi и блюпуп выключены, яркость подсветки экрана на среднем уровне) аппарат потребляет БОЛЬШЕ, чем позволяет восполнить контроллер заряда батареи. Как там Лавров сказал - "Дебилы, ***!". Или конструкторы, или потребляшки, которым лишь бы полегче был аппарат...
А по-хорошему, зарядка должна выдавать где-то 5,6-5,8 вольт при 2-2,5А - тогда будет максимально возможное восполнение энергии, и, кстати, максимально полная зарядка аккумулятора - контроллер ведь меряет РАЗНИЦУ между входом и отдачей с батареи, если вход "просел" - то и батарея будет еле-еле заряженная, а контроллер зарядку прекратит, считая батарею полностью заряженной. А продающиеся повсюду зарядки (что от сети, что автомобильные) выдают 5,5в, а то и 6в на холостом ходу, а как нагрузку подцепишь - так до 4,8в и даже ниже просаживаются, а у Li-Ion напруга заряда батареи должна быть не ниже 3,8в (у голой банки, без контроллера), то есть 4,8 пришло на разъём, один диодик на пути попался (а там в контроллере много чего понапихано), и на банку уже 3,8 приходит, т.е. на грани заряда. Экономят, блин, на всём - трансик в импульснике намотан каким-то нано-проводом, кондики в обвесе стабилизатора стоят микроскопические, да и сам стабилитрон обычно даже без возможности установки на радиатор - хрен его раскочегаришь. Последнее время даже полноценный диодный мост не ставят - два диода, и хватит. Зато зарядка от 220v со спичечный коробок размером и нихрена не весит. Как там в анекдоте - "Почему в Китае так развита экономика? Да потому, что каждое утро каждый китайский ребенок делает зарядку. А уже вечером эта зарядка продаётся в Евросети!".
Я как вспомню зарядки тех-же Бенефонов "Московской сотовой" - там блоком питания слона можно было на *опу посадить, размером с крупный кулак, и весом чуть ли не килограмм - вот там и транс стоял нормальный, и стабилизатор качественный...