Все, сломался ковшик.
Когда я обнаружила, что новая кричети, в которой сидели мелкопацаны, изрядно понадкушена по краям и эта дурацкая верхняя пластиковая вставка вот-вот падет в неравной борьбе с зубами одной пасючьей сволочи, я решила, что я тоже сволочь и засунула несчастную крыску в клетку с тиграми.
Тигры были сыты и благодушны, поэтому ни Ферзь, когда мелкомышь на него лапами замахала, ни Агалам, когда эта тварь ему по голове прошлась, террор устраивать не стали. Агалам вообще включил политику полного игнора - дескать несподручно доминанту на всякую мелюзгу внимание обращать. Ферзь явственно пальцем у виска покрутил. Остальные по разику занюхали мышиной пропиской и решили, что с пропиской такого размера как-нибудь уживутся.
Только у Шакала с Бякой случилось глобальное недопонимание. Шакаленок обрадовался, что с ним теперь играть будут, схватил Бяку зубами за бок и поволок свои игральные штуки показывать. А в плешивой бякиной головенке как-то не укладывается, что 450-граммовая тушка тоже играть хочет, поэтому он при попытках Шакала с ними пообщаться, верещит и отбивается.

Ночь прошла спокойно, утром, если не считать полного молчаливого упрека взгляда Бяки из некогда любимой мелкоШакалом трубы, тоже все в порядке.
Энвад с подселением ждет Ликантропа. =)