Все-таки тема больше про то, как я стала заводчицей, а не про деток, так что пусть будет здесь.
Не хочу по расчету! Благодаря добрым Камским заводчицам ( и не только), я успела познать все прелести разведения еще до своего питомника. Любимые мальчики яростно жрали
девочек мои пальцы, а Локушка оторвалась на чужих людях, во всю свою пасючью душу.
Дальние переправки (а вам слабо проехать 5-8 часов в одну сторону, что бы только встретить/посадить крысу на поезд?), ходить на цыпочках и не дышать на будущую крысу-мать, что бы она не передумала рожать крысяток. А когда усатая морда добирается наконец до дома, выдыхать еще рано. Сколько набирает, как родит и т.д.? А самые нервы начинаются во время пристройства крысят, ибо хочется забрать себе всех и не отдавать никому.
Пристройство Рамбутанов оказалось нервотрепательным, но не смертельным. Я, оказывается, могу отдавать крысят.
И вот когда Рамбуташки всей толпой собрали вещички и отправились по домам, успев прихватить у меня еще седых волос, и началась эта история.
Что может быть проще вязки, двух замечательных, любимых деточек? Таких послушных и ласковых, совершенно адекватных и беспроблемных. Когда они оба под боком, никуда не нужно ехать, не о ком волноваться. Проще может быть все...
Мася - брутальный мэн, не на последних ролях в большой стае, правильно оценил размеры
соперника суженной.
Хлипкая хрупкая, мелкая, сушку не упрет, из гамака не выгонит. И стал жить, как барин.
Смеша безропотно прожила в углу клетки пару дней, ибо на любое ее движение из гамака свешивалось нечто: "Бу!" и крыса еще больше вжималась в наполнитель.
С Масей был проведен серьезный разговор, крысы переселились в дюну на тряпочку. Простота - сближает. Как бы не так, подумали крысы и построили китайскую стену.
Сутки крысы вели себя тихо, каждый жил со своей стороны, не мешаю другому. А потом Масявсему стало скучно.
Подраться с орущей бабой не вышло и он решил показать то, что думает о моей затее и в целом о питомнике.
Ссать он хотел Смешка была вся недовольная и мокрая от его высказываний.
Пришлось взять инициативу в свои руки и подробно объяснить Масе зачем он сидит в
темнице сырой клетке. И ву-а-ля, Мася понял! Только вот Смешка затею не одобрила и течь решительно отказывалась.
Теперь я уверена, что и среди крыс есть маньяки-насильники. Пару дней Смеша орала, отбивалась и огрызалась от неприличного субъекта. В минуты тишины строила несчастные глазки и просилась домой. И неожиданно набрала 60 грамм, за неделю.
Эм, ну кто их знает, этих крыс. Может она при мне только прикидывалась недотрогой и скромницей. Крысы были возвращены в свои клетки. И поняв, что жизнь снова прекрасна, Смеша сдулась за пару дней. Наивная я, ждала детей без течки.
Встретившись снова, Мася решил, что лучший выход - это мертвая соседка. Я была в корне с ним не согласна. С сожалением осознав, что я на стороне вредной девчонки, он пытался сожрать ее только тогда, когда меня не было рядом. На любой окрик, сливался с наполнителем, а Смешка с дикими глазами пыталась протиснуться сквозь решетку.
Поняв, что я упряма, Мася прекратил свои попытки. И три недели они ничего не делали, то есть совсем.
Я уже смирилась и собиралась их рассадить. Рассказала Смешке о том, что ее ждет новый чудесный жених, а если и с ним не потечет, то увлекательная поездка на узи и анализ крови. Видимо, оценив все свои варианты, Смешка решила, что еще одного, она точно не вынесет и под моей рукой затрясла ушами. Мася быстро сообразил, что обстановка поменялась, повязал ее один раз и затребовал награды. И все, дальше они сидели и пялились на меня, а я на них. В 5 утра, это мое любимое времяпрепровождение.
Один раз! Все-го о-дин раз!!! за больше месяца мучений.
А потом три недели, адские три недели, когда Смешка набирала по чуть-чуть, а Насовсем не шел гулять, "лучше я помру здесь, чем ты еще раз засунешь меня к этой сумасшедшей".
Ровно в свои девять месяцев, она все-таки расщедрилась на первый помет питомника. Но к детям мы относимся так же, как к папаше "тебе надо, ты и корми"...
В общем, крысы - такие крысы...