Да,да я таких двух знаю,уже после получения прав,поняв,что ездить они толком так и не могут,нанимали инструкторов,катались с ними по два-три месяца и им твердили,что они теперь асы - профессионалы
Одна даже закончила школу экстремального вождения
и бумажку выдали,а всего-то 5000 рублей за день
.Когда я сел в пассажирское кресло рядом с такими асами,то это было
.В общем даже самые элементарные вещи им объясняли либо неправильно,либо не озадачиваясь тем ,что поняли они из этих объяснений.Причём я подчёркиваю,что девушки абсолютно адекватные,просто некоторые вещи нужно не только объяснять ,но и закреплять на практике,иногда не по одному десятку раз,иногда каждый элемент движения или парковки поэтапно.Ничего в этом зазорного нет,ведь не все к примеру могут прыгать с парашютом
,хотя сам парашют можно одеть на любого,так же как и вытолкнуть из самолёта
.Кому то нужно дольше времени или больше практики.Я так вообще стараюсь начинать объяснения с тормозного пути,в пустынном месте предлагаю несколько раз просто разогнаться до разной скорости и резко затормозить,чтобы человек почувствовал поведение машины,потом то же самое плавное торможение до препятствий на дороге.Объясняю,что не всегда нужно тормозить,иногда внезапно возникшее препятствие гораздо безопасней объехать,про разное дорожное покрытие,снег,дождь и т.д.Всё это тоже входит в официальный курс вождения,но никто не будет объяснять это по нескольку раз. А вообще самое смешное для окружающих это был мой приятель,который реально не мог ездить за рулём,постоянно попадая в аварии,по своей вине и при этом он был подполковником,начальником оперативного отдела РУОПА,то есть человек с отличной реакцией,координацией и т.д.,не раз лично участвовал в задержаниях,но машина не его конёк,так и ходит пешком.Точнее теперь уже с личным водителем.