Насколько я помню по худ. литературе - угорали те, кто спал выше. Те, кто спал внизу на лавках, обычно по пластунски по полу выползали к двери и спасались. Я не знаю систему нагревания воды в поезде, но учитывая нормы старых инженеров, полагаю. что они скорее заложили в конструкцию непомерное потребление угля, чем малейшую возможность несчастного случая при образовании угарного газа. Уголь раньше не считали, а за несчастный случай и расстрелять могли.
Кроме того, при обогревании углем м. б. угарный газ?
Потом, как я уже писала - сквозняки в вагоне гуляют страшенные. Вряд ли может быть где-то скопление угарного газа. И потом, погибли ведь не все крысы?
Сейчас говорить можно что угодно - вскрытия не делали. Я склоняюсь к перегреву. Сама в метро зимой снимаю верхнюю одежду, потому что если слишком тепло оделась, испытываю жуткий дискомфорт, вплоть до темноты в глазах.