Очередное подтверждение того, что у крыс есть какой-то тайный покровитель, подбрасывающий крысоводам своих подопечных))
Я таки кастрировала злобного, гавнючего Ирвина. И на удивление легко подселила к Альфину и Йолю. Я даже не сразу поняла, что крысы уже вот, сселились. Но не успела я порадоваться чуду и тому, что наконец-то на одну клетку меньше, как буквально через день мне пишет одна девушка. У девушки этой я как-то забирала её собственных крыс. Потом благополучно их пристроила и всё замечательно. А тут она мне рассказывает, что хочет из жалости забрать крысу у знакомых. Но пристраивать – боится нарваться на змееводов. Вот потому ко мне и обращается, может я захочу забрать. Я согласилась. К тому же, клетка неубранная стоит...
Когда я узнала, что это девочка, то и всё. Решила, будет Машке подружка. Потому что Машка очень уж скучает одна. Правда, отреагировала эта колобочина на новенькую очень бурно. Всё-таки, тяжело, когда крыса пару лет жила в одиночестве. Будем подселяться медленно и аккуратно. Ну, а если всё же не получится, стерильну мелкую и к мальчикам. Хоть я и посчитала её своей только ради Машки, отдать, потому что не сселились, уже конечно же не смогу. Моя, значит моя))
Ну, а вот, собственно, и новенькая. Забрали на той неделе. Назвали мы её Амида. Правда, нормальных фото у меня нет до сих пор.
Истощённый глист. Не совсем бухенвальд, к счастью, но вес нужно набирать. Что, собственно, и стараемся делать. А ещё отит и воспалены глазки. Возраст неизвестен, потому что прошла уже не через одни руки. Но точно молоденькая девочка. Явно не больше года. Скорее даже что-то около полугода, плюс-минус.
Уже пообвыклась. Когда только заселялась, испугалась большой клетки. Не знала куда себя деть и зачем столько места. А ведь эта карантинка даже не дотягивает до минимума по размерам. Испугалась Амида и гамаков. Всё ещё не разобралась, для чего они нужны. Но хотя бы на второй день начала спать в корзинке, а то изначально по углам поддона ютилась. Сушку девочка не знает. Грызёт по зёрнышку без особого энтузиазма. Да и вообще не падка на еду, что при её состоянии удивительно.
Рук особо не знает. Сейчас стала спокойней реагировать, если глажу или беру в руки. А первые дни, аккуратненько так, проскальзывала мимо. Только б не трогали. Сейчас посмелела, на выгул стала ходить. О том, что энергия плещет через край, наверное, можно даже не говорить
Такие вот дела. Лечимся, откармливаемся и пытаемся подружиться с Машкой.