Раз вы тут все такие спецы, вот вам история. Кот, вроде бы вислоухий британец. Красавец, рыжий, с рыжими глазами. Пушистая громадина, правда за счёт шерсти. Хозяева говорили, что если его намочить, то становился в два раза меньше. Не терпел, когда его трогали. Вообще. А потискать так хотелось. Если только заносили руку, тут же бил лапой, причём так, чтобы максимально порвать: выпускал когти, и молниеносно, сверху вниз. Максимальное общение, которое допускал - сам запрыгивал к хозяйке на колени. В основном его все боялись, кроме меня разумеется.
Мне нравилось его дразнить, заодно потренироваться в скорости реакции. Борис при этом говорил: Перестань, сейчас порвёт. Он откровенно говорил, что боится кота - тот ему по утрам ещё голые ноги старался порвать. Да, он ещё и скалился, прямо как лев. Открывались мелкие зубы, но видно было, что острые.
Обожал креветки, за креветку мог позволить погладить себя, один раз. К сожалению ему их нельзя было, особенно после того, как сделали операцию на почках. Что именно, точно не знаю. Кормили его каким-то специальным диетическим питанием. Прожил он лет 10 - 12, точно не помню. Бориса считал самым бесполезным членом прайда. Когда коту было около года начал просто выживать его из квартиры, потом, видно устав от бесполезных стараний, смирился. К Тоне относился благосклонно - она его кормила. Именно к ней он иногда и запрыгивал на колени и лежал, минут 20.
Когда ели креветок, отбрасывал в сторону вражду, мог запрыгнуть ко мне, посидеть рядом, видит, что не замечают, - потрогает лапой, типа: Ты не забыла, что тут ещё есть любители креветок?