Бугагашеньки. Я сегодня видела Шпаню в роли прыгуньи со шестом.
Рассказываю. Имеем: попугайская клетка, которую мы никак не вернем на шкаф, ибо руки не доходят предварительно разорить нашкафные крысьи гнезда, на клетке - коробка со стерилизатором, которую нам категорически некуда приткнуть, на коробке - емкость из-под моего ужина, в которой остались косточки от курьей ножки. Сантимерах в 30 от этой конструкции стоит специально обученная табуретка для мышки и кружки с чаем.
Шпанец, естественно, отправилась добывать курьи кости. И вот, зажав первый трофей в зубах, она рванулась его прятать. Запланированный путь ныканья добычи включал в себя бодрый прыжок с коробки на табуретку. Кость пасюкевна схватила за то, что было ближе, а именно, за костяной конец.
И вот, когда храбрая добытчица совершала этот самый прыжок, на табуретке материлизовалась Манюня, в интересах которой курьи кости занимают далеко не последнее место.
Манюня, увидев пролетающую над головой кость, не растерялась и цапнула ее за конец. А, как мы помним, на другом конце кости висела Шпаня. Траектория Шпанского полета была нарушена. Выглядело это так, как будто Шпанец оперлась концом кости на Манюню, чтобы перепрыгнуть невидимую планку.
В результате Манька не удержала кость, а цепкая пасюкаторша не растерялась и драпанула под диван, продолжая сжимать в зубах драгоценный трофей.