Моя детка уже давно носит, что хочет. Я давным-давно оставила попытки надеть на нее бантики и рюшечки.
моя мама меня просто мечтала одевать как принцессу в платья... Но я была упрямая и скандалить умела, так что как только в школе разрешили свободную форму (вроде после 6го класса), я туда начала ходить в брюках в такую шотландскую клеточку в обтяжку (шили в ателье, и мозг я выносила мастерам изрядно, чтобы получить, что хочу) и однотонных рубашках, или в джинсах и клетчатых рубашках. А все потому что старший двоюродный брат внушил, что для того, чтобы выглядеть более-менее, мне надо ходить в брюках, а к платьям полагается бюст, которого у меня нету. А в 16 я уже уехала в Питер в институте учиться и покупала себе почти все по своему вкусу. Но периодически мне маман, что-то покупала такое дорогущее и не подходящее мне совершенно.
Даньке, правда, почти все нравится, то что я ему покупаю (не подходящих по стилю друг у другу шмоток в шкафу нет, так что максимум, чем он рискует, одеваясь на секцию самостоятельно это надеть не по погоде зимние ботинки или наоборот легкие кроссовки, когда снег идет, ну и куртку - то из зимней не влезает, то с демисезонной на летнюю не перейти) Мерить в магазине он категорически ничего не хочет, так что максимум ему можно тыкнуть в картинку в интернет магазине - нравится/не нравится. Но вроде пока попадала с размером. Только с куртой и штанами турецкими махнула, они неожиданно большемерные оказались.
Мальчика не так-то просто одеть - в магазине все довольно унылое в мальчишечьем отделе. А мой любит либо совсем яркое (всякие отделки на куртках неоновых тонов, яркие рубашки), либо чтобы наоборот все черное было. Он в детстве аж плакал, когда его любимые ярко-оранжевые штаны трансформеры стали малы и вельветовые джинсы с кучей накладных карманов - точно таких же и даже похожих большего размера найти не удалось. Сумки с принтами из игр, чехольчик на телефон - с принтом ассассин крид и т.д. А еще он ходит с черным кольцом всевластия
И каждый раз после парикмахерской у нас моральная трагедия "опять изуродовали". Когда наступает пора постричься, он пытается меня заставить что-то сделать с волосами с минимальным ущербом и изменением. А я стричь вообще ужасно не люблю, тем более когда волосы прямые, любая кривизна видна. Вообще его шампуни уже похоже дороже моих стоят. Зато когда у него волосы начали активно лезть, он витамины ел - и не жужжал, что они не вкусные, и даже разрешал себе маску на волосы делать.