САВА, спасибище, стараемся!)))
Нет, это не крысы. Это поросята, которых пол года не кормили!

Хотела вчера всем своим грызунячим дать кефирчику. Но т.к. всё время пацанячего выгула я убила на деление лекарства Якову (а я ещё и ошиблась, пришлось переделывать

), то напоить каждую крысомордочку отдельно я не успела. А по-другому я им жидкий прикорм не даю. Так что, кефир достался лишь Якову. Правда, уже который раз хома его не оценил. Выводы я сделала, больше предлагать не буду.
Так вот, чтобы мальчики не остались ни с чем, я решила дать им творога. Отломав достаточного размера плотные кусочки, которые удобно взять в зубы и разбежаться по углам, пошла угощать парней. И тут я совершила роковую ошибку. Крысочки, чай, не дурачки, поняли, что я несу им вкусненькое и столпились у одной дверцы. Туда я и сунулась. Стоило открыть дверцу, как топчась друг другу по головам, парни вывалились из клетки, пытаясь до меня дотянуться. Причём, все четверо, заключив мирный договор ради захвата злачных кусочков творога. Я лишь в очередной раз подивилась, как они умудряются удерживаться на грани и не падать на пол гроздью.
Первым я дала творог тому, кто вытянулся дальше всех. Давать тому, кто выше над всеми и которому, по логике, проще будет убежать, я не решилась - крысы напоминали стайку рыб, с невообразимой скоростью перетекающих и меняющихся местами. Учитывая размеры, первым и самым длинным, само собой, оказался Дюша. Протянула я ему кусочек и тут началось... Дюша попытался всосаться в клетку и сбежать, но не тут-то было. Вместо того, чтобы забрать новый кусочек у меня, все тут же ринулись отбирать творог у Дюши. Бедный, даже из толпы выйти не смог. Его просто задавила массой. Вот только творог такого напора не выдержал. Рассыпавшись на десятки меленьких творожочков, он полетел мне в ладонь, на полку, на пол, на ковёр... Усеял всё вокруг, куда смог дотянуться

Рассеяно повертевшись с пару секунд, парни поняли, что ничего им с этой порции не светит. А посему, снова всем квартетом вывалились в дверцу навстречу счастью. Обозвав крысочек не хорошими словами, после которых им должно было стать, но не стало стыдно, я захлопнула дверцу, впихнув поросят внутрь. Что тут же породило паническую беготню с немыми воплями "Как же так?!"

и мысленным заламыванием лап от нестерпимого горя. А я пошла отламывать новый кусочек творога взамен бесславно почившего. Не заставлять же потом кого-то одного ждать и метаться между товарищами в попытках отжать вкусняшку.
Крысопаника сработала мне на руку - пацаны рассредоточились по клетке и уже не лезли друг другу на головы. Сунув руку со стороны, где хвостов было меньше всего, я, наконец, раздала всем творог. Довольные мальчишки расползлись по углам, дабы в гордом одиночестве насладиться трапезой. А я принялась за уборку останков рассыпавшегося творога.