У нас потихоньку сдвинулось с мертвой точки подселение.
Переборов панику (плотный шарик на боку Пинки стал чуть меньше, сначала я думала, что кажется, но теперь уверена. абсцессы ведь не рассасываются потихоньку? значит просто укус опух?) я начала прикидывать нейтральные места для всех крыс. В другую комнату уносить не вариант, меня прибьют после первого же "изюма", отложенного крысой. Стол - там Ктун лечился, а мелочь бегает. Диван первое время был местом выгула старших. Подоконник - дует. Пол - да ни за что, это же крысы рискуют стать напольными! Остановилась на кресле. Кресло компьютерное, в подавляющем большинстве случаев занято мной, изредка - кошкой. Места мало, значит не разбегутся по углам. Кресло было застелено кошачьим пледом (запах ужасного хищника ведь лучше, чем запах крысок) и туда были отправлены Ктун и Йорик (я подумала, что Йорик уже достаточно взрослый, ему больше двух месяцев, а значит срочно подселять надо именно его).
Ну... боялась я зря. Поведение обоих крыс явно говорило "АААААааааААА, спаси меня отсюда! Тут... Тут пахнет чем-то непонятным, я боюсь!". Пришлось полупрятаться за спинкой кресла (как удобно, что оно крутится!). Мальчишки вели себя почти одинаково. По очереди нюхали друг друга под хвостом. Пару раз делали это одновременно (получался этакий инь-янь из крыс). Почти одновременно отложили ароматные кучки на плед. Почти потому что Йорик иногда пытался залезть под Ктуна. Так же Ктун умудрился один раз забраться ко мне на плечо (в руках чувствовалось, как он паникует и не хочет обратно знакомиться). Минут 5 мы так провели, после чего крыс вернула успокаиваться.
Сильнее всех от этого знакомства возбудился... Даззл. Я принесла Ктуна в руках, Йорик при этом сидел в рукаве. Даззл повис на прутьях клетки, жадно нюхая воздух. И провожал нас с Йориком долгим взглядом. Вот это меня беспокоит.