Все заводчики, у кого брала крыс, как-то холодно и неохотно реагировали на новости о них...
Хм... Что значит "холодно и неохотно"? Сообщали, что "не надо больше фото слать"? Или просто не усюсюкались, получив фото?
... В итоге был сделан логический вывод, что никому это не надо и навязываться ни к чему.
Если была изначальная договорённость, то не волнует, хочешь навязываться, не хочешь, надо это заводчику или не надо - договорённости надо выполнять, и точка.
У меня сейчас 2 крысы из питомника, им 2 года скоро, заводчик особо не интересуется, как у них дела...
А изначально была какая-то договорённость на этот счёт? Ну там "обязуюсь раз в два месяца предоставлять фотоотчёт", или может ещё как-то?
А что заводчик "не особо интересуется", так давайте на эту ситуацию с другой стороны посмотрим, со стороны заводчика "я просил(а) высылать ежемесячные отчёты, а эта тупая владелица болт забила на мою просьбу". И практика показывает, что расшевелить забившего болт и заставить-таки выполнять обещанное - зачастую нереально, как говорится, "единожды забивший будет забивать постоянно". Поэтому никто и не названивает по 20 раз в день, не заваливает гневными письмами с требованием немедленно прислать фотоотчёт.
И за невыполнение владельцем условий договора ничего не сделать, потому что и договоры мягко сказать составлены не слишком-то по уму (если вообще составлены, а не просто устно в виде пожеланий высказаны), и плотно этим заниматься как обычно нет времени. Вот заводчики и не наседают, как например коллекторы.