Научным сотрудникам в белых шубах мои поздравления, особенно призёру
большое спасибо!
мыла сегодня клетку мальчишкам. пришло в голову, что очень жаль, что клетки нельзя мыть в посудомойке
сначала ты ее салфетками, потом ты ее губкой, потом парогенератором, потом снова губкой...
жизнь постепенно входит в привычное русло. выставочный поезд уехал, призы разобраны, титулы обмыты, гости разъехались, квартира убрана. дома как-то непривычно пусто.
впрочем, передержечные бабы вносят разнообразие: пока я спала сном младенца, они открыли клетку и устроили такой разгром, что у меня волосы зашевелились во всех местах, в каких они есть. обглодали провод от лампы (слава богу, выключена из сети, потому что я не могу ее, тяжеленную, поднять и унести от них), сперли мой крем, карандаш для глаз, вытянули из пакета кофе, затащили в нору все бумаги, какие нашли... до зерна, стоящего в коридоре, не добрались. одна обнаружилась за степпером (не иначе, худела к лету), вторая за диваном доедала укатившийся туда новогодний шар.
пока я их искала, сначала передо мной проплывали картины жареной крысы, расплющенной крысы, отравившейся и умершей крысы... потом я вспомнила, что чертвозьмиуменяжесамцы, и судорожно побежала проверять, не прогрызли ли они дверь в комнату к мальчикам и не устроили ли себе ночь любви. к счастью, нет, но руки тряслись еще долго.
как они ее открыли - я не знаю, мало того, что она открывается с силой, так на ней еще и канцелярские зажимы висят от греха. сегодня я положу на них кирпич, вот христом богом клянусь. все, что я думала об "этих мерзких бабах", слышали, кажется, в соседнем городе.