говорят иди напиши, иди расскажи, напишу тогда про всё.
Про саму клинику(Ковчег): Толи мне так везёт то ли что...
Было два приезда из-за фонда(и два по своим крысам), и все были странные, кабинет на ремонте, весы ищут, то воронок нет такого размера, то один рассыпал их всех, то проблема со светом, ассистенты в кабинете странные, мне попадались только которые просто стоят. А и постоянно кто-то заходит, по разным поводам и отвлекает врачей, как следствие они забывают то посмотреть в уши, то послушать. стоишь и следишь.
Это при учёте что два приезда было со своими, и было отлично(и с кабинетом, и со всем остальным.. кроме того что ниже), они чуют?)
К примеру, вчера был второй раз с фондо крысами там, и были проблемы со светом(очень тёмный кабинет), а когда он меня только позвал прям перед нашим носом заняли кабинет, и меня попросили вернутся в зал
, закончились воронки, и он искал весы... причём весы сам не нашёл
Когда ездила со своей крысой, удалить ОМЖ ей почти два года, опухоль не большая, но я всё равно переживала... мне показался сильным минусом что комната отдыха находится в вестибюле, в итоге мне сказали выйдет из наркоза через 40 минут, а вышла через более чем полтора часа, и всё это время я видела как врач ходит туда сюда и ест... нервничала жутко... (ну либо я впечатлительная).
Про остальное:+ мне всегда везло на адекватный персонал на рецепшене
+ кулер, с мисочками для животных! а про кофеварку вообще молчу, и бесплатно.
+ приятный интерьер, много места чтоб расположится.
- ленятся переписывать данные регистрации(записи, на другого человека), хотя как выяснилось у нас были только номера...
Так как, с этим столкнулась у двух врачей пишу как общий минус, может в другой, и ситуация другая, не зная.. пока не была.- Врачи очень легко отвлекаются, и забывают что-то сделать=/
- Проблемы с кабинетами.
- назовём это, не хваткой простейшего оборудования(весы, отоскоп с воронками). (к примеру, весы искали 3 раза из 4, воронки 2 / 4, проблема с кабинетом 2/4).
Копченов О.В.Как отношение к крысе понравился, хотя черезмерно пытается их опекать, считая что уколы их делают нервными, и т.д.
На приёме со своей крысой осмотрел перед операцией, и уши тоже, денег за осмотр не взял, только за операцию.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
+ мне нравится швы. Можно не подрезать зубы, но не знаю, всем ли крысам можно... оставлять так.
+ вежливо общается, что с вами, что с крысой.
+/- слишком много сложной терминологии, Рамона думаю это твоя вина
(если попросить переводит на "рус", но всё равно тяжко бывает)
+ делает приятные "скидки" (считает не всё).
- сильно настаивает на Перора́льном приёме лекарства, а не уколы.
+ Консультируется и общается с Новиковой(многие считают плюсом, так что отмечу, я не могу это в полной мери оценить)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
- любит мази, это мне кажется минусом как придёт новечек, а так не знаю...
+ приятно что перед подсчётом дозировки спрашивает какой бай, или марф в % имеется
(да мелочь, но приятно!)
+ говорит сразу что видит в ушах, когда слушает.
+/- Ассистент есть, но за все разы 2 раза просто стоял, 1 раз обрабатывал весы после крысы(одной!)
Первов А. А.Первый раз его видела, мне его описывали по другому.
+ Внимательно прощупывает крысу, не забывает посмотреть зубы(мне кажется ощупать тут на автомате).
+ Приятное общение с животным и клиентом.
+ Спрашивая жалобы, задёт вопросы которые помогают вспомнить информацию(как ест, как стул, дыхание, обработаны, взвешивали, активность, дозировки лекарств которые уже принимали)...
обычно спрашивают: обработаны, есть ли жалобы? ну а в целом как себя ведёт?+ уточняет есть ли ингалятор.
- Не говорит сразу как послушал, а если не спросить сразу, говорит общею картину.
- нет ассистента в кабинете.
- назначение не удовлетворительное, по мнению куратора, и причастных.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.