Мила в плане падений - тридцать три несчастья. Даже хромала одно время, на заднюю лапу. Где-то в дневнике записано, если склероз не изменяет - прошлым летом. И отметина на ступне есть, будто её за ту лапу кусали.
Держится вроде крепко, постоянно от неё царапины на шее, даром что лёгкая. Но ей же спокойно не сидится, лазит с плеча на плечо. А она не настолько ловкая, как полупасючка, вот и падает.
Глаша сейчас уже более-менее, потише пилит, пореже и не так настырно. С конца ноября и почти до конца года так и вовсе тихо было, траур блюла. Прошлое лето-осень - повеситься можно было, по нескольку ночей подряд могла будить.
А что, четыре часа сна этой лысой обезьяне ж за глаза, а то так всю жизнь проспит
На тему любви и ненависти к этой мимимилой заразе я могу бесконечно рассуждать, хватит пока.
Цуки обнимать и плакать не стал, под куртку на плечо посадил. Замерла там, так минут пятнадцать и сидела, тихо-тихо.
Мики по субъективным ощущениям уже самая массивная и толстая крыса в стае. Ростом и мордой с Глашу, толщиной с Милку
Она с одной "к" кстати. В оригинале вот так 美紀 выглядит
Отношения у них обычные, я такое наблюдаю ещё с тех пор, как Глашу ещё звали Марфой. Из-за этого второе имя и дали, думали она так пытается старших доставать. Прошло время, стало очевидно, что Глашенька себе роль няньки-пастуха выбрала. Главнючку только не тягала, видать по субординации не положено.
С температурой интересно тем, что освещение там смешанное. По теням видно, если присмотреться. Получается мыльница разом на естественное освещение настраивалась, а разом на желтоватые лампы накаливания.