Ему все равно дерзости в композиции не хватает.

Спарта, мммммать ее... прости, Жека.

С утра я сделала одну стратегическую ошибку: решила произвести очередное контрольное взвешивание этой... прекрасной во всех отношениях женщины возле дивана. "О, диван!" - обрадовалась прекрасная женщина, и изящно выскользнув у меня из пальцев ушла в любимое поддиванье. "О, гнусная тварь!" - обрадовалась я и робко и наивно позвала: "Спарта, солнышко, выходи, вечером погуляешь".
"Вечером? Нашла дуру!" - чихнули на меня из-под дивана, и я поняла, что на работу сегодня опоздаю.
Следующие полчаса мы играли в веселые подвижные игры с участием вареного яйца, йогурта, палки и многократно поминаемых спартиных родственников (Кунла, ты тоже прости), а так же дивана, разумеется. Спартанка радостно выпрыгивала из дивана мне на колени, протанцовывала по плечу, брала из рук желток, и совершенно явно и беззастенчиво пользовалась тем, что с учетом ее положения, хватать ее за что ближе лежало, никто не будет. А при попытке взять нежно и аккуратно, спокойно стояла до последнего и в тот момент, когда я чувствовала, что победа близко, все с тем же неподражаемым изяществом утекала обратно в этот долбаный предмет мебели. В общем, развлекалась от души.
И только когда я злобно пообещала ей выпустить Жабсу, чтобы не скучно было, и оставить их вдвоем на день на вольном выгуле, Спарта, подумав, решила, что земноводное испортит ей все удовольствие, а в клетке хотя бы есть кому Жабстеля отвлечь. Так что она с самым невинным видом влезла на ручки, взвесилась, забрала последний кусок яйца и невозмутимо ушла в клетку его есть.
Ааа! Я предвкушаю период кормления, и мне уже страшно.
