***
"ах, оставьте меня, я сейчас умирать буду! оденьте меня во всё чистое и приготовьте платочки для слёз! завещание в тумбочке."
"о, так у нас сегодня сосиски на завтрак? несите. помру попозже."
сосиски - весчь. почти такие же крутые, как огурцы. сразу как-то жизненные ценности пересматриваются в пользу жизни и ценностей. как я на днях сказала Катёне, Радочкино существование сравнимо с бесконечным делением отрезка пополам: каждый раз всё хуже, каждый раз кажется, что сил осталось совсем-совсем мало, но после каждого ухудшения ещё остаётся крупица, за которую крысь хватается цепкими лапчонками и требует чего-нибудь ещё.
а вот это немножко грустная, но очень показательная фотография. в такой плоскости Рада почти всё время живёт.
я в первое время очень боялась, что она подавится, но Радуська как-то наловчилась. даже по фото угадывается, как она бойко орудует лапками. вообще я сильно боялась, что уход за крысой с таким количеством болячек будет сложным. но нет. или привычка, или ожидание бОльших проблем не дают ощущения напряжности. плюс бабуся ест сама. не всё, вредничает часто. устряпывается по полной в пюрешках. но сама. с аппетитом хуже сейчас, приходится вот догоняться сосисками
***
Мися меня пугает. если ещё в субботу я чувствовала на пузике уплотнение от шва, шишечку с остатками абсцесса (ага, в субботу тоже прокалывали. и вот сегодня там что-то ещё щупается), так со вчерашнего дня ещё и шарик, сильно смахивающий на молочку. не хочу. мне уже жалко Мисечку в пузико колоть, слишком уж она замечательная! надо будет с доктором сегодня думать.
а это ещё карантинное-постстерилизационное фото
***
Родя. удалили ей НО изподхвостной железы (а... я опять забыла её название). заставила она нас понервничать. сначала, в день, когда мы собрались ещё оперировать, расхрипелась. уехали с назначением пить а/б, перенесли операцию с четверга на вторник. приезжаем, да. надо резать. наркоз инъекционный, ассистента у доктора не было в тот день, крысу держать мне. сделали премедикацию, подождали, фиксирую крысу для процедуры. крыса в меру сопротивляется. потом бац - обмякла. у меня паника, у доктора тоже (ещё ничего не вводили, только ффост чистили и жгут накладывали). отпускаем крысу пробежаться, она со словами "опа, сколько интересного на столе" скачет, как ни в чём не бывало. фиксируем обратно. только-только шприц с наркозом катетер вставили, ещё стартовую дозу не ввели, Родя опять обмякла.
всё прошло хорошо. вырезали, зашили, крысь в отрубе минут 15 полежала, а потом включилась. и ну скакать.
хорошо доктору, у неё волосы светлые. а я теперь на треть седая.
надо сказать, что Родя оказалась крайне беспокойным пациентом. я даже пожалела, что зубки ей не подрезали, но после этих её манёвров мне страшно было ей что-то лишнее делать.
изык
наше ночное дежурство
***
Мися и горошины сегодня ночевали в Сарииной клетке. вроде никто не захотел просачиваться. это хорошо
зато все дружно оценили лоток. что тоже, наверное, хорошо. но оценён он был не по назначению. назначение вон де попало валяется
***
и вот, вот ещё! Малипуськина улыбка
вроде пока всё. ну, не всё, но пока хватит