Что-то я, по ходу, в последние дни слишком перенервничала. Я теперь постоянно хочу спать, вне зависимости от того, сколько проспала. По утрам вскакиваю по будильнику или до него (что для меня нонсенс) с панической мыслью - проспала! Что именно проспала, объяснить я себе не могу и первые пару минут тупо пялюсь на часы, вспоминая, что мне нужно сделать до работы. Понимаю, что кроме как собрать себя на эту самую работу и протереть полочки у мальчиков, ничего не нужно и заваливаюсь спать дальше, если время до будильника есть. Либо встаю, потому что чувство тревожности всё равно не проходит, пока не займусь делами.
Вечерами напоминаю себе, что стариковскую кашу делать теперь на одного надо, а не на троих. Но всё равно перебарщиваю и Дюша не съедает её за ночь. А скармливать остатки некому - пёсина ж у мужа.
В клетке катастрофически пусто. А если б Лансер не терроризировал Кая, то было бы ещё и пугающие тихо. Но новых крыс не хочу. Временно, разумеется. Просто когда Зося ушла, я выдержала буквально пару дней и начала поиски. До выходных не дотянула, отпросилась с интернатуры и поехала за Дюшей. Точно так же и с Шансом, Лансом. Не дотерпела до выходных, чтобы спокойно съездить за ними. Полетела сразу же после работы и времени тогда у меня было в обрез, чтоб успеть на последнюю маршрутку домой. А сейчас не хочу никого. Хотя знаю три помёта, откуда можно взять крысят и из двух мне дали бы гарантированно. В одном из них агутик есть, а я очень хочу агутика в стаю. Но не сейчас. Я даже пробовала вслух это приговаривать. Артуру сказала, что, мол, если бы не уезжала в Минск, то взяла бы такого-то крысёнка. А сама понимаю, что не лежит. Или, было дело, жаловалась ему, что было пять крыс, а тут внезапно три и это, ё-моё, странно осознавать. Вежливо поинтересовался, это у меня ломка уже началась от нехватки? А ломки нет. И нехватки нет. И это тоже странно. Я ведь, вроде, успокоилась уже. Даже не чувствую себя виноватой перед ушедшими мальчиками. А тяжесть какая-то внутренняя есть. Печаль-тоска прям.