Так уж вышло, что на выходные мне требуется уехать, и почётная обязанность скармливать Сардинам каберголин на время моего отсутствия торжественно переходит к товарищу Сафонову.
Важность возложенной на него миссии товарищ осознаёт, но скармливать крысе принудительно всякую дрянь – не умеет. Особенно если эта крыса Сардины, а дрянь – каберголин.
Так что здесь требовался краткий курс домашней крысиной ветеринарии, на что товарищу Сафонову были выданы новая инсулинка, блюдце с подслащённой водой и Фрушка, в сочетании со всеми необходимыми инструкциями и наглядной демонстрацией.
- Может сначала потренироваться на фарфоровых кошках? – с сомнениям глядя на все это вопросил он.
Но увы, фарфоровых кошек у нас не оказалось. Зато было ещё три крысы в запасе.
Как и ожидалось, Фруша, согласившаяся во имя высокой цели претерпеть потерю достоинства, вскоре начала терять терпение и протестующе пищать. Её сменила Ряженка, а затем и сама Сардины. Иллиданчик попался чисто случайно – он был пущен на диван исключительно за компанию и с энтузиазмом рылся вместе с остальными в кипе чистых полотенец и футболок, подготовленных к глажке, когда муж по ошибке сцапал его вместо Ряженки. От неожиданности крысачок замер и безропотно проглотил положенные сто микролитров
- На Ряженке получилось! – радостно возвестил товарищ Сафонов.
- Потому что это Иллиданчик, - ответила я, заметив подвох.
Впрочем, сами подопытные вовсе не чувствовали себя ущемлёнными. Я выдавала им весьма щедрые компенсации, а кипа белья их прекрасно развлекала. В конце-концов, должен же кто-то взять на себя миссию подготовки квалифицированных крысоводов!
Так что все живы у нас. Сегодня продолжаем тренироваться, а в среду – экзамен. С Сардинами и каберголином и всем, что из этого вытекает (в прямом смысле вытекает, да).