Плохо без Нямы. Подкосил, конечно. Помню, как я его увидела впервые в зоомаге, куда зашла за наполнителем. Как отдала за него последние деньги. Как несла его домой в картонной переноске, завернутой в шапку-ушанку, а он высовывал свой длинный нос в дырочки. Как подселялся, как гулять не любил... Мальчик мой. Эх.
Но давайте о живых. Мы уезжали на отдых на две недели. Крысы оставались на маму. В начале второй недели Нимп решил, что он дикая крыса, а дикие крысы не живут в клетках и ушел в загул по комнате. А поскольку он шустрый, то поймать его до нашего возвращения маме не удавалось. Даже живоловку брала под это дело х) Есть лазил в Нямочкину клетку, она без крыши стояла, а там каши, пюрешки, гранулы. Ну и оставляли ему еду, конечно. Устроил, понимаешь, склады в комнате. Прожрал плинтус и часть шкафа и сделал под ним гнездо. А ещё он ходит по стенам. Ну вот просто по стенам, это ж весело, ёпт. Заглядываешь за шкаф, говоришь "Нимпушка, солнышко, иди ко мне". "ДА ЩАЗ" говорит Нимпушка и двигает вверх. Залез на полку и поронял оттуда всё. Залез на шкаф, прожрал пакет с зимним носками, прожрал носки и поспал в них. Я так радовалась, не передать словами. Стрррашное дикое жЫвотное.
Черно-белая тройка здоровые стали. Крупные, красивые, контактные крысаки. Пасюки пасючат. Ну то есть оно конечно "ааа, крысоеды", но очень интересные крысоеды. И вообще, поставьте пасючка где взяли, он вообще-то по своим пасючьим делам бежал, а тут взяли и в пузо целуют, ироды. Дожирают плащ-палатку. Пасючки худенькие и подтянутые. Жду, когда дорастут до каситы наконец. Не могу её убрать... И решетку точат, конечно. Куда же без этого.
Хреня такая Хреня. Она не просто "что за хрень тут происходит?!", но ещё и "что за хрень ты потащила под диван?!". Деловая мадама. Всё в склад. Пакетик. Бумажечку. Сумку. Колготки. Кошачью миску с водой. Бутылку. Интонации понимает. Прибегает на имя. Деловая колбасеня.
Дядюшка Мокус вредная задница. Круче, чем вареные яйца. Гнобит других соклеточников. За это ему в назидание кто-то клок шерсти с попы выдрал. Хороший он, любопытный, к человеку адекватный, почеасать его можно, но злюка всё же.
Врунгель спокойный. Любит Хреню, любит погулять. И полежать тоже любит. Выходит на руки. Бегает по комнате. Побаивается Мокуса, дерется с ним бывает. Славный товарищ.
Мутантище очередной товарищ со сломанной психикой. Мокуса боится до крика. Но он многого боится. И рук тоже боится. Потихонечку, полегонечку привыкает. Бедный ребенок, обижали его раньше. Самый маленький из всех. На руки сам не выходит. На выгуле чаще спит. Убежать далеко не стремится.
Славные детки.