Я. Люблю. Крыс. Повторять, как мантру.
Врунгель солнышко. Отрастил на роже свищ с каналом в ухо. Во вторник поехали удалять. Выносят, нам, понимаешь, крысу с операции со словами "вы испугаться не должны, привыкшее уже". Я заглядываю в переноску, а там крысо и у неё полморды в крови
Мамадорогая. Самое милое, что он ко мне целой частью сидел, а когда повернулся дыркой для промывания это уже было "нуе*твоюмать, бесстыжее животное". Умылась крысочка короче. Пришлось переноску в Ласке одалживать.
Соня, мы всё вернули! Карантинимся.
В понедельник подавился Мокус. То чувство, когда ты всю ночь сидишь, потому что в полпятого надо поднять Лёшу по работе и тебе проще не ложится, в полшестого идёшь проверять крыс с мыслями "Вот я сейчас гляну как они там и сразу спать...". Ага. ЩаЗЗ прям. Там Мокус в слюнях по плечи сидит. Ну что ты будешь делать. Фиг тебе, короче, тетка, а не поспать, давай, тряси меня, коли, мой мне карантинку, а я буду пищать и отворачиваться. А теперь Его Высочество не будет пить маалокс, а будет уделывать мне им все штаны.
Хреня т-т-т, бодрячком. Мутант как всегда панически орёт из спутника, что это одноглазое чудовище хочет его съесть. Чудовище же просто хочет в гамак.
Пасюки, кмк, боятся только для проформы. Мыжпасюки, надо бояться и убегать. А обои жрать нам не страшно, ага. И матрас тоже не страшно. И ваще, мы хотим по тебе скакать, сиди и не дергайся. Хоть на шкаф, т-т-т, лазать почти перестали. Им теперь больше по вкусу свежепостиранные когда-то берцы. Там очень вкусные стельки. Были. И клетка тоже очень вкусная. Омномном, пластичек.
Тиристор крууут. Тиристор очень крут! Не трогай Тиричку, злобный человечишко, пыхпыхпых на тебя. И в пузо меня не целуй. И стол жрать не мешай. Яжкрут!
Транзистора можно класть мордочкой в ладошку и чесать. Он будет плющиццо и чесаццо. И они оба здоровые лоси, ага.
Туксик просто солнышко. Умненький и понятливый мальчик. Целеустремленный, правда, как бульдозер и целуется как маньяк, но эт ничего. Это бывает.
Люблю их всех.