Тут не просто жестокость. Тут именно показательный цинизм, демонстративное презрение к тысячам людей во всей Европе. Вот вам ваш жирафик. Вот я его убиваю и режу. И плевал я на ваши слезы и ваше возмущение, мой жираф, что хочу, то и делаю.
+1.
Я бы не пошла на ферму гладить корову и кормить ее хлебушком, звать по имени, знакомиться с ней, зная, что ее в любой момент ЗАБЬЮТ... Это уже был бы душевный мазохизм какой-то. Вот и зоопарки для меня теперь - такие же фермы. Зачем туда ходить?
вот оно, та самая формулировка. Точно.
ммммм.. те кто из деревни со своим зверьем не общаются, нэ!
Свет, когда заранее понимаешь, что это еда, отношение изначально иное. А когда вот он пэт, к нему и правда прикипаешь душой, и его убивают, это травма и боль.
Вот такая чудовищная человеческая двуликость. Но это данность.
У нас бы этот директор зоо сел по 245-й статье УК. Вот и чьи законы совершеннее, спрашивается?
а вот тут, мне кажется, вы дико заблуждаетесь. Что творится в наших зоо бывает и похлеще, только это делается не публично.
А я ничего плохого в охоте не вижу, если не ради одной развлекухи, когда дичь идёт в пищу например. Оленина и кабанятина очень даже ничего (правда если кабан старый самец мясо вонючее, на любителя и хорошего повара), не вижу разницы, если бы это было убийство коровы или поросёнка опять же. Уток и кроликов из магаза есть можно, а поймать на охоте нельзя? Где логика?
согласна. Но только если человек максимально следует правилу бережности, как можно дольше растягивает добытое мясо и убивает редко и выборочно.
Если у меня будет выбор, живя в своём доме добывать мясо охотой, или разводить и убивать (или покупать мясо), то буду охотиться. Потому что в этом случае для роли Силы остаётся больше места. И если этому животному пришёл срок умирать, значит оно попадётся мне навстречу, или в силок. И оно умрёт, а я приму его жертву с огромной благодарностью и уважением.
Ещё важно - охотиться, имхо, можно только честно - самому, без собак и манков, возможно даже что только силками (по этому поводу ещё думаю).
Но убить и съесть дикое животное - это все равно, что сжечь книгу, которую теперь никто никогда не прочитает. А что, горит ведь?
а я бы некоторые книги с большим удовольствием сожгла. Весь выпуск
И на дровах бы была экономия.
У меня родители собрали большую библиотеку. Сколько же там было бреда
некоторые книги они даже не успели прочесть. Не так давно числила мамин шкаф, отдала несколько коробок, а несколько штук сразу отнесла на помойку.
Не понимаю священного трепета перед печатными страницами, даже если на них напечатано полное г. Ну давайте теперь перед каждым писакой в сети преклоняться, какая разница, тоже пишет же, только не напечатано.
Домашние животные, которых разводят промышленно, значительно утратили индивидуальность и интеллект. Сравнивать оленя с коровой, дикую утку с домашней - просто кощунство. Тут доказывать ничего не надо, достаточно посмотреть.
Частое заблуждение. Вопрос не в дикий-домашний, а в образе жизни. Если у домашнего будет довольно свободный образ жизни он тоже отлично соображает. Это раз. Ну а второе - вы только что этой фразой показали, что основной критерий отбора для вас - интеллект. Разум. А не свободная сущность, или что-то ещё. В таком случае при выборе между дикой уткой или домашним свинёнком нужно убивать утку. Потому что свиньи умные, и уж точно умнее диких уток.
И еще, честно говоря, очень сильно надоели рассуждения про тундру, деревню и проч. в исполнении городских жителей. И вот почему те, кто вправду жил долгое время в тундре, намного скромнее себя ведут?
Может, потому что их нет на форуме, ннэ?
Hanna, простите, не знаю вас в лицо, но мне интересен лишь один вопрос, вот именно ВЫ - веган и абсолютно не питаетесь никаким мясом и рыбой, и ваши питомцы тоже ничего животного происхождения не едят совсем?
не веган, а вегетарианец. Ох уж эти ламеры
Вы меня простите, но похоже либо на выгораживание убийц, либо на бессмысленные упражнения в остроумии.
я тоже извиняюсь, но ваши слова больше всего похожи на самозащиту человека, чувствующего свою неправоту.
Ну вот в моем случае точно убили, скорее даже добили. Сказку о добрых, понимающих, любящих животных работниках зоопарка, и о зоопарке как о месте, где всем хорошо и все счастливы. Да.
ни зоопарки, ни цирки, таким местом никогда не являлись. За исключением единичных редких случаев
Кстати, если бы на месте жирафа была, например. корова, но которая жила бы в вольере и ее все знали, навещали, здоровались с ней и т.д. - история абсолютно ничем не отличилась бы от истории с жирафом.
Строго говоря, жираф не был только собственностью зоопарка, или там научного сообщества. Он в каком-то смысле был еще и общественным достоянием. Вот поэтому и можно говорить о преступлении зоопарка перед обществом.
подпишусь